Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
88 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Правильные тексты для интернет-магазина

Шопинг на расстоянии стал обычным явлением. Пандемия коронавируса доказала, что интернет-магазины не баловство, а суровая необходимость.

Их наполнение имеет специфику, о ней и поговорим. Дело в том, что посетитель чаще всего попадает на сайт не через главную страницу, а через поиск в сети нужной ему вещи или услуги. Поэтому заполнение карточек товаров выходит на первый план. От грамотного решения этой задачи зависит посещаемость и, в конечном итоге, прибыль компании.

Какой должна быть карточка товара интернет-магазина


Содержание карточки товара — маленький продающий текст. Он должен быть предельно конкретным. На первом месте стоит название товара, желательно с изображением. Рядом крупно — цена. Как ни странно, это простое правило часто забывают. Следом идут характеристики товара в виде маркированного списка. Пункты отвечают на вопросы о размере, материале, параметрах товара. Далее следует информация об изготовителе, ГОСТе. Если проходит акция или скидка на товар, сообщите об этом заметно для пользователя. Расскажите об условиях оплаты, доставки и гарантиях. Завершите текст призывом «Купите». Статистика утверждает, что он действеннее вежливого «Отложите в корзину», который психологически ни к чему не обязывает. В карточку товара можно добавить и немного эмоций. Грамотно оформить карточку поможет профессиональный копирайтер.

Главная техническая сложность при создании карточки товара для Интернета — добиться уникальности текста. В большинстве случаев аналогичных предложений в сети тысячи. Даже не пытайтесь скопировать карточки у конкурентов: неуникальные тексты поисковики не любят. Если обнаруживаются два одинаковых описания, новичка выбросят из выдачи. Наивны попытки обмануть Яндекс и Гугл, заменяя отдельные буквы кириллицы на латиницу. Буквы «а» или «е» русской азбуки и «a» и «e» английского алфавита выглядят одинаково, но поисковики давно не попадаются на этот трюк.

Как же быть, если необходимы многочисленные цифровые характеристики и точные термины? Добиться 100% уникальности не удастся, но достаточно 70, чтобы карточку товара не отсеяли. Для этого показателя необходим немалый опыт, простой замены слов на синонимы недостаточно. Помогают поднять уникальность отзывы покупателей, которые помещают в конце страницы. Желательно настоящие или хотя бы выглядящие таковыми.

Объем карточек меняется в широких пределах. Понятно, что описание автомобиля в 500 знаков не уложишь, но для товаров повседневного спроса и этого много. Пишите грамотно: ошибки убивают доверие покупателя. Неплохо указать наличие товара на складе и гарантии при покупке.

Категории товаров интернет магазина


До создания интернет-магазина необходимо продумать его структуру и разделить по категориям товары. Их список выставлен на странице каждой категории. В ее описании открывается простор для СЕО-оптимизации, многие увлекаются и вставляют в текст слишком много ключей. Ни к чему хорошему это не ведет, главной целью статьи на странице категории товара должна быть точная и полная информация о ее содержимом. Здесь можно выставить сокращенный вариант карточек самых продаваемых товаров, рассказать об их происхождении и технологиях изготовления.

Главная страница интернет магазина


Не стоит делать главную страницу чересчур длинной. Посетителю нужно сообщить о том, куда он зашел, что он тут найдет, рассказать о категориях товаров и разъяснить правила пользования каталогом. Призыв к действию нужен, но без давления. Не «купите!», а «зайдите сюда», «посмотрите на это», «поговорите с консультантом». Далее коротко объясните выгоды от посещения именно этого магазина.

Страница «Оплата и доставка»


Важна точность формулировок, адресов и телефонов. Проверьте каждую цифру и проконсультируйтесь у юриста. Ведь этот текст — практически договор о поставке товара в указанный пункт с оплатой и условиям. Отнеситесь к содержанию серьезно, чтобы избежать неприятных последствий в виде рекламаций и неустоек.

Страница «Новости»


Как минимум раз в неделю нужно рассказывать о новых товарах или коллекциях, их авторах, производителях и особенностях. Эти статьи не должны быть сухими и краткими, подобно карточкам товаров. Наоборот, уместны интервью, видеоролики, обзоры, инфографика. Обязательна информация об акциях, бонусах и скидках с подробным разъяснением их условий и выгод. Ярмарки, концерты, выставки, юбилеи компании тоже анонсируются, а затем описываются с приложением фотографий и видеороликов. Задача этой страницы — вызвать интерес к магазину и желание познакомиться с его каталогом.

Выводы


Итак, сформулируем основные принципы написания текстов для интернет-магазинов:

  1. Информативность текстов, точность цифровых данных;
  2. Простой и ясный язык, никаких двусмысленностей;
  3. Грамотность и компетентность;
  4. Минимум «воды», эпитетов и эмоций, исключение — только для новостей;
  5. Умеренная сео-оптимизация, без переспама;
  6. Регулярное обновление содержимого страниц: новостей, ценников, акций, отзывов.

Найти золотую середину между индивидуальностью и сухой информативностью интернет-магазина сложно. Не учитесь на собственных ошибках, поручите эту работу специалистам. Эксперименты могут обойтись очень дорого.

Источник: https://freelance.codeby.net/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.