Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
83 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что делать, если выставленный на торговую площадку (Юла, Авито) товар не продается

Что делать, если товар не продается на Авито или Юле?

Бывает, что товар, выставленный на продажу, висит на сайте объявлений месяц или больше, и его не покупают. В этом случае изучите объявление и выявите слабые места.

Какие слабые места встречаются в объявлениях?

Фотографии

Первое на что обращает внимание пользователь, который листает объявления — главная фотография на объявлениях. Многие пользователи не стараются над фотографиями товара и их обработкой. Очень зря. Предложения с качественными изображениями по сравнению с некачественными повышают просмотры в 1,5-2 раза и вызывают больше доверия у покупателя.

Согласитесь, продавцу товара с одной единственной неясной фотографией позвонят позже остальных. Например, по фотографии будет непонятно состояние гаджета, не видны сколы и царапины.

Обращайте внимание на количество фотографий. Потенциальному покупателю важно увидеть товар с разных ракурсов. Поэтому не стоит экономить время, делайте от 7 до 15 снимков товара.

Почему товар теряется на фоне конкурентных объявлений?

Описание

Не стоит забывать о полном описании. Пишите полную информацию о товаре: срок эксплуатации, состояние, характеристики и варианты доставки. В предыдущей статье про Авито подробно расписано, как составить текст, который продаст товар.

Цена

Некоторые продавцы ставят необоснованно высокую цену или наоборот, необоснованно низкую. В обоих случаях потенциального покупателя не заинтересует предложение. Если цена слишком завышена, пользователь перелистнет объявление и будет искать выгодный для него вариант. Если же цена сильно занижена, у покупателя появятся сомнения в качестве товара. При выставлении цены стоит придерживайтесь простых правил. Подробно о составлении объявлений написано в этой статье

Какие моменты сподвигнут потенциального покупателя написать или позвонить?

Подарок

Добавьте в подарок вещь или аксессуар к товару, которая бессмысленно лежит дома. Например: чехол для телефона, мышка или гарнитура для компьютера, дополнительные крепления для лыж. Чаще «подарком» называется вещь, которая продаётся вместе с товаром или шла в комплекте. Например, я продаю ноутбук, который купил два месяца назад. По акции бесплатно досталась беспроводная мышка. В объявлении я обозначил, что беспроводная мышь Huawei достанется покупателю как подарок. Это спровоцирует человека купить ноутбук, так как за среднюю цену ноутбука на торговой площадке они получат еще и беспроводную мышь. Из нескольких похожих объявлений предпочтение отдадут моему варианту.Составленное объявление о продаже ноутбука на Юле.

В описании нет ничего лишней информации. Средняя цена по б/у рынку — 38-42 тысячи рублей. В подарок дается беспроводная мышка.Как итог: за день объявление просмотрели 21 раз.Просмотров не так много, товар нишевый, но покупатель найдется, главное помнить об этом и делать объявление максимально привлекательным, выгодным.

21 просмотр за день, 3 человека добавили товар в избранное , двое написали личное сообщение и один позвонил. Мне написал покупатель, мы договорились о встрече и вероятность продажи ноутбука 95%. Второй покупатель сначала предлагал заниженную цену, но потом согласился купить онлайн. Первый написавший оплатит наличными, я отдал предпочтение ему.

Во время переписки важно быстро отвечать на сообщения покупателя и подробно отвечать на вопросы. Покупателю намного приятнее и комфортнее общаться, когда отвечают быстро и полно.

При продаже онлайн получу 3800 рублей в виде бонусов. Но для меня невыгодно приобретать бонусы: практически ничего не продаю на торговых площадках. Как работает такая бонусная система на платформе «Юла», опишу ниже.

Что делать если на выставленное объявление никто не откликается?

Решение проблемы — снижение цены. На торговой площадке Юла есть вариант для тех, кто собирается продавать много вещей. Добавьте оплату по карте со скидкой 10% для покупателя. Разница в цене вернется в виде бонусов, которые тратятся на платное продвижение объявлений. Товар купят быстрее за счет скидки, и следующие объявления продвинутся в ленте в разы выше благодаря платному продвижению (бесплатно для Вас).

Часто Юла делает скидки на платные услуги, и продвинуть объявление в вверх ленты стоит копейки.

Советую использовать «Турбо продажа» и ни в коем случае не использовать «Поднятие в ленте». Первая услуга продвигает объявление на протяжении 7 дней. За 7 дней придет в 5-7 раз больше клиентов, чем от одного поднятия в ленте. Учитывайте, что популярный товар опустится в ленте за 1-2 часа: продавцы загружают до ста объявлений о продаже одного и того же товара за час. ВИП-объявления: полезная вещь, если популярный товар не продается. Но если вещь не в тренде, стоит отдать предпочтение «Турбо продаже». Клиентов приведет столько же, а по стоимости в 2,5 раза дешевле.

Заключение

Помните о правилах составления объявления и ведения диалога с покупателем, тогда выставленные товары купят в разы быстрее. Используйте бонусы и скидки на торговых площадках, которые даются новым пользователям.Важно просить клиентов после завершения сделки просить оставить отзыв о продавце. Покупатели больше доверяют профилям, которые долгое время продают товары и имеют накопленные отзывы, оценки на сайте.Удачи в продаже!

Источник: https://freelance.codeby.net/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.