Z-pay для интеграции в торговые площадки и онлайн магазины

Обработка платежей на торговых площадках (MarketPlace) в отличии от обычных интернет-магазинов гораздо сложнее: расчеты с поставщиками,раздельные и цепные платежи, подписки, комиссии и пр.
Поэтому выбор платежного процессора — это очень важный шаг, который может вывести ваш бизнес на новый уровень или разрушить его.
Онлайн-платежи
Для большинства компаний экономически нецелесообразно создавать собственную платежную систему: жесткое регулирование, лицензии, заключение соглашений с банками и компании, эмитирующие кредитные карты.
Логичным выглядит сотрудничество с поставщиками платежных услуг., коим является платежная система Z-Pay.
Поставщики платежных услуг, они же платежные системы, они же шлюзы — это компании, которые создали свою собственную платежную инфраструктуру и теперь предлагают ее другим компаниям на определенных условиях.
Некоторые поставщики платежных услуг направлены под конкретный целевой рынок. Владельцы онлайн-магазинов обязаны идти в ногу со временем и постоянно расширять перечень товаров, осваивать новые направления и следить за трендами и предпочтениями потребителей. Это касается не только товаров и услуг, но и новых способов оплаты, включая цифровые активы. По разным оценкам в мире насчитывается уже более 200 млн. владельцев крипто активов. Опросы показывают, что 70-75% крипто холдеров готовы оплачивать товары и услуги криптовалютой при условии, что будут создана инфраструктура для этого. Не замечать индустрию с капитализацией в 500+ млрд. долларов скоро невозможно, если, конечно, уже это не произошло. К счастью, интеграция криптовалют как платежного инструмента сегодня происходит моментально. Но возникают вопросы: Проблема выбора подходящего поставщика платежных услуг имеет важное значение для торговых площадок, интернет-магазинов и пр. Можно выделить много того, на что следует обращать внимание при выборе компании, но остановимся на 4 факторах: Также, при выборе компании необходимо учитывать те функции, которые нужны для нашего бизнеса, разумеется, кроме стандартной обработки платежей: Все, что сегодня необходимо для торговых площадок, онлайн и офлайн магазинов реализовано в платежной системе Z-Pay. Z-Pay — конфиденциальная платежная система, которая предоставит вашему бизнесу современные способы обработки платежей, хранения средств в цифровых и фиатных активах. Компания уже зарекомендовала себя в качестве надежного поставщика платежных услуг. С 2018 года услугами компании уже успели воспользоваться десятки тысяч клиентов, в т.ч. крупные компании. Криптовалютный кошелек, нулевые комиссии на внутренние переводы, микроплатежи, мгновенный обмен криптовалют, несколько дополнительных инструментов — все это объединено в рамках одной экосистемы Z-Pay для удобства пользователей. Интеграция Z-Pay в существующую бизнес модель происходит в кратчайшие сроки, так что ваши клиенты не успеют оглянуться, а вы уже принимаете криптовалюту в качестве оплаты за товары и услуги. Отличительным свойством Z-Pay является автоматизация всех платежей, переводов, выводов, конвертации из одного актива в другой. Исключено любое вмешательство человеческого фактора. На официальном сайте Z-Pay вы можете найти любую интересующую вас информацию: Кроме того, следите за новостями компании в социальных сетях и новостных блогах.

Новые направления

На что следует обращать внимание
Z-Pay — идеальное решение для вашего бизнеса
