Первое место по популярности занимает спорт — им увлекаются 20 %
опрошенных бизнесменов. Чуть меньше предпринимателей в свободное время читают
книги, а замыкают «пьедестал почета» дизайн и кулинария.
При этом почти половина — 47% — респондентов ответили, что разделяют
свое хобби с друзьями; 36% — с семьей, а 17% — с коллегами.
В опросе приняли участие участники системы нетворкинга Цифрового
делового пространства — единой системы регистрации на мероприятия ЦДП,
календарь событий с подробной информацией по каждому из них, а также сервис
деловых знакомств и мессенджер для общения между участниками мероприятий.
В конце июля 2020 года в Цифровом деловом пространстве в рамках
развития сообщества «Цифра» был запущен цикл комьюнитиобразующих мероприятий:
бизнес-бранчи, игротеки, InstaПрактики, книжные клубы и серия воркшопов.
За три месяца число участников нетворкинг-встреч превысило тысячу человек.
Самыми популярными форматами среди гостей стали бизнес-игры и деловые
завтраки. Интересно, что соотношение полов между участниками этих событий
оказалось примерно одинаковым (бранчи: 56% мужчин и 44% женщин; игротеки: 50%
на 50%), а вот книжные клубы посещали в основном женщины-предприниматели (78%).
В ТОП-3 наиболее востребованных тем деловых мероприятий вошли продукт,
стратегия и управление; продвижение, маркетинг и логистика; а также инвестиции,
экономика и финансы.
Главная задача «Цифры» — объединение на платформе ЦДП бизнес-новаторов,
экспертов-практиков и горожан для приоритетного доступа к знаниям; обмена
опытом и создания условий для устойчивого роста и развития каждого участника
делового сообщества. Сейчас в нем зарегистрированы более 25 тысяч человек.
В
планах развития сообщества — дальнейшее налаживание связей между его
участниками, в том числе за счет творческих форматов мероприятий, в рамках
которых предприниматели смогут рассказать о своем хобби и найти
единомышленников.