Кто такой бизнес-тренер и зачем он нужен?
Как показывает практика, если правильно подойти к выбору такого специалиста и соблюдать его рекомендации, то успех не заставит себя ждать.
Чем занимаются бизнес-тренеры?
Их задача заключается в обучении слушателей правильному общению с покупателями и потребителями, а также нюансам проведения рекламных кампаний. Руководители знакомятся с методами управления организацией, способами эффективного взаимодействия внутри коллектива и повышения продуктивности его работы.
В рамках обучающего бизнес-тренинга слушатели получают практические знания и навыки, которые позволяют вывести работу компании на качественно новый уровень.

Как найти лучшего бизнес-тренера?
Первый вариант — обратиться к Интернету и попытаться найти подходящего специалиста на его просторах. Второй, более надежный, — активно участвовать в различных тематических мероприятиях и форумах, где выступают ведущие мировые и российские эксперты.
При этом совершенно не обязательно платить деньги за участие в них, ведь многие форумы организуются на бесплатной основе. Цель таких мероприятий, как говорит Н. Черкасова, заместитель президента-председателя правления банка «Открытие», — стимулирование деловой активности и развития предпринимательской деятельности. Поэтому на свое бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса» банк пригласил таких экспертов, как Елена Брыксина (менеджер по работе с маркетплейсами, Gulliver), Кирилл Родин (директор по маркетингу, «Кухня на районе») и других специалистов.
Бизнес-шоу будет посвящено вопросам продвижения компаний через социальные сети (TikTok, Facebook), а также сервисы «Яндекса» и AliExpress. Хороший специалист владеет знаниями по: Стоит понимать, что его советы не будут панацеей от всех трудностей и проблем, которые существуют в компании. Эксперт предложит вам инструменты для развития и совершенствования бизнеса, которые при правильном применении принесут реальный результат. А ваша задача — грамотно воспользоваться полученной информацией!

Какую пользу принесет бизнес-тренер?