Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
145 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кто такой бизнес-тренер и зачем он нужен?

Все чаще в Интернете встречается информация о бизнес-тренерах, которые готовы помочь выстроить успешную работу компании. Действительно ли они способны оказать заметное влияние на повышение позиций предприятия на рынке?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как показывает практика, если правильно подойти к выбору такого специалиста и соблюдать его рекомендации, то успех не заставит себя ждать.

Чем занимаются бизнес-тренеры?

Их задача заключается в обучении слушателей правильному общению с покупателями и потребителями, а также нюансам проведения рекламных кампаний. Руководители знакомятся с методами управления организацией, способами эффективного взаимодействия внутри коллектива и повышения продуктивности его работы.

В рамках обучающего бизнес-тренинга слушатели получают практические знания и навыки, которые позволяют вывести работу компании на качественно новый уровень.


Как найти лучшего бизнес-тренера?

Первый вариант — обратиться к Интернету и попытаться найти подходящего специалиста на его просторах. Второй, более надежный, — активно участвовать в различных тематических мероприятиях и форумах, где выступают ведущие мировые и российские эксперты.

При этом совершенно не обязательно платить деньги за участие в них, ведь многие форумы организуются на бесплатной основе. Цель таких мероприятий, как говорит Н. Черкасова, заместитель президента-председателя правления банка «Открытие», — стимулирование деловой активности и развития предпринимательской деятельности. Поэтому на свое бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса» банк пригласил таких экспертов, как Елена Брыксина (менеджер по работе с маркетплейсами, Gulliver), Кирилл Родин (директор по маркетингу, «Кухня на районе») и других специалистов.

Бизнес-шоу будет посвящено вопросам продвижения компаний через социальные сети (TikTok, Facebook), а также сервисы «Яндекса» и AliExpress.


Какую пользу принесет бизнес-тренер?

Хороший специалист владеет знаниями по:

  1. тайм-менеджменту;
  2. маркетингу и рекламе;
  3. управлению персоналом;
  4. программам мотивации и снятия стресса;
  5. ораторскому искусству;
  6. новым методам ведения бизнеса и др.

Стоит понимать, что его советы не будут панацеей от всех трудностей и проблем, которые существуют в компании. Эксперт предложит вам инструменты для развития и совершенствования бизнеса, которые при правильном применении принесут реальный результат. А ваша задача — грамотно воспользоваться полученной информацией!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.