Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
295 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем нужны информационные системы и технологии в бизнесе?

Для составления схемы, описания и управления бизнес-процессами, а также просчета оптимальной структуры компании активно используются информационные системы и технологии. Они постоянно совершенствуются, что позволяет компаниям достигать все более высоких результатов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Типы информационных систем в бизнесе

Выделяют 4 основных уровня инфосистем:

  1. Операционный. Его задача заключается в ответах на обычные вопросы и проведении потоков транзакций через компанию.
  2. Знания (специалисты). Поддержка обработчиков данных и работников этого уровня, управление документопотоком.
  3. Функциональный. Предоставление достоверных аналитических данных в удобном для восприятия формате на основе собранных и проанализированных сведений (в число полезных инструментов входит, например, технология Business Intelligence).
  4. Стратегический. Содействие в проведении стратегических исследований руководителями высшего уровня.


Каждый из этих уровней по-своему важен для компании, а их комплексное воплощение в реальность совместно с цифровизацией бизнеса позволяет добиться по-настоящему выдающихся результатов.

Информационные системы и цифровизация

На предстоящем бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса», которое пройдет в онлайн-формате, будет подробно освещаться тема информационных технологий для продвижения компании. В рамках проекта запланировано выступление экспертов, среди которых — Елена Никанина (руководитель корпоративных отношений и маркетинга ООО «Таможенная карта»), Татьяна Субботина (менеджер по развитию Aitarget One) и другие специалисты. Спикеры поделятся своим опытом, кратко и доступно расскажут об особенностях продвижения онлайн и актуальных информационных технологиях.


Зачем нужны информационные системы и технологии в бизнесе?

Их использование позволяет:

  1. заметно снизить временные и финансовые издержки;
  2. внедрить новые технологии работы;
  3. повысить эффективность деятельности сотрудников;
  4. стандартизировать бизнес-процессы.

Благодаря информационным технологиям и системам удается добиться максимальной персонализации, учесть существующие и только появляющиеся потребности клиентов для мгновенного удовлетворения их запросов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.