9 способов использовать WhatsApp для продаж
При покупке товаров повседневного спроса чат может помочь снизить отток клиентов и повысить конверсию. Однако для этого необходимо, чтобы клиенты оставались в Интернете, что нецелесообразно при больших циклах продаж.
WhatsApp, напротив, в большей степени соответствует нашему современному кочевому образу жизни. С более чем двумя миллиардами пользователей по всему миру и впечатляющим показателем открываемости в 98%, это идеальный канал для поддержания связи и ответов на вопросы в течение длительного времени.
В этой статье блога вы узнаете, как привлечь потенциальных и существующих клиентов, используя преимущества WhatsApp.
Преимущества WhatsApp Business для продаж
Низкий барьер. WhatsApp позволяет общаться с клиентами по каналу, который они уже используют. Большинство людей проверяют свои сообщения несколько раз в день, поэтому WhatsApp является для них самым простым и удобным способом связи с бизнесом.
Вашим клиентам также не придется постоянно проверять свою электронную почту, чтобы узнать о состоянии своего заказа/запроса.
Глобальный охват. WhatsApp считается лучшим приложением для обмена сообщениями в 128 странах, что позволяет охватить более широкую аудиторию.
Скорость. Одним из самых больших разочарований клиентов являются бесконечные очереди и задержки с ответом. Сообщения WhatsApp короче и прямее, чем электронная почта, а значит, вы сможете быстрее реагировать на вопросы и проблемы клиентов, снижая вероятность оттока.
Восприятие бренда. Попасть в список клиентов клиента нужно еще постараться. А вот общение через корпоративный Whatsapp показывает клиентам, что вы находитесь на их уровне, и создает более непринужденную атмосферу, чем общение по телефону или электронной почте.
Конфиденциальность. В эпоху GDPR проблемы конфиденциальности данных становятся все более актуальными. Благодаря сквозному шифрованию и стремлению защитить конфиденциальность пользователей WhatsApp является надежным выбором для клиентов, желающих отправить сообщение компании.
Рассмотрим некоторые способы использования WhatsApp для повышения продаж:
Функция каталога в приложении WhatsApp для бизнеса служит мобильной витриной для демонстрации продукции. Это избавляет компании от необходимости отправлять фотографии по одной и повторять информацию.
Для каждого товара в каталоге компания может добавить информацию, включая цену, описание, изображения, название и количество товара.
Похожие товары можно сгруппировать в одном каталоге. В качестве альтернативы можно создать отдельный каталог для каждого товара и загружать варианты одного и того же изображения.