Зачем использовать чат-бота в Инстаграм?
У Instagram 1 миллиард активных пользователей каждый месяц. И 500 миллионов пользователей используют Stories Instagram каждый день. Что еще лучше в Instagram, так это то, что в нем в основном молодые люди. 71% из миллиарда пользователей моложе 35 лет.
Кроме того, 50% пользователей Instagram подписаны хотя бы на одну компанию, так что это дополнительный стимул, почему они должны быть там. Но вот самая важная причина, по которой вы должны быть в Instagram: 80% Instagram пользователей решают, покупать ли товар или услугу в Instagram.
С таким количеством людей на этой платформе и пользователями, решающими, покупать продукт или нет, Вы должны быть там. И было бы даже лучше, если у вас был чат-бот в Инстаграм, потому что люди могут писать вам, когда захотят. И вы можете использовать эту возможность, чтобы повысить качество обслуживания клиентов и увеличить свои продажи. Итак, давайте поговорим о том, как можно создать чат-бота в Инстаграм.
Создайте тестовую учетную запись Instagram
Если Вы хотите протестировать возможности чат-ботов Инстаграм, вам необходимо создать учетную запись в Instagram. Просто зайдите в Instagram и создайте новый бизнес-аккаунт с дескриптором, начинающимся с «@Primer » (это пример). Например, учетную запись @stanislavodintsov (мой ник).
Кстати, вам нужно убедиться, что эта тестовая учетная запись является бизнес-учетной записью и что она связана с учетной записью Facebook Business.
Подключите ManyChat к Инстаграм
Чтобы создать нашего чат-бота в Инстаграм, мы будем использовать ManyChat, который является одним из лучших конструкторов чат-ботов для Инстаграм.
Если у вас еще нет учетной записи, нажмите кнопку ниже и создайте свою учетную запись ManyChat.
регистрация
И теперь мы успешно подключили ManyChat к Instagram.
Допустим, мы компания и хотим использовать чат-бота в Инстаграм, чтобы автоматически отвечать на вопросы потенциальных клиентов.
Затем мы перейдем к настройке стартовых диалогов.
Настройте стартовые диалоги в Instagram
Когда кто-то хочет начать разговор с вашей учетной записью Instagram, пользователю автоматически будут показаны кнопки начала разговора.
И это действительно полезно, потому что Вы можете направить пользователя в определенном направлении.
Теперь в вашей учетной записи Instagram отображаются стартовые диалоги! Но это будет работать только для людей, начинающих разговор. Затем мы можем использовать ключевые слова ManyChat для автоматического ответа на вопросы!
Как автоматически отвечать на вопросы в Instagram
Ответьте на вопросы, которые ваш чат-бот не понимает (Default Reply)
Но что, если ваш чат-бот не знает ответа на вопрос? Затем нам нужно использовать ответ по умолчанию в ManyChat.
Ответ по умолчанию (Default Reply) — это поток, который отвечает вашему пользователю, если ваш чат-бот не знает ответа на вопрос. Это самый важный поток всего вашего чат-бота. Потому что, если ваш чат-бот не знает ответа, а у вас нет надежного резервного ответа, тогда ваш клиент уйдет недовольным. А мы этого не хотим.
Мы пытаемся поддерживать это 24-х часовое окно, чтобы продолжить общение с клиентом.
Можете ли вы создать чат-бота в Instagram с личным профилем?
Нет, если вы хотите создать чат-бота в Инстаграм, Вам потребуется бизнес-аккаунт в Instagram.
Теперь Ваша очередь
У Вас уже есть собственный чат-бот в Инстаграм?
Вы уже пользуетесь чат-ботами в Инстаграм?
Вам нужны другие инструкции по чат-ботам в Инстаграм?
В любом случае, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.