Главное Свежее Вакансии   Проекты
112 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Где брать бесплатный трафик?

Источники трафика – это те каналы, по которым посетители приходят на веб-ресурс. В этой статье разберем, как можно обеспечить приток пользователей без вложений.

Если вы не готовы платить, используйте бесплатные источники трафика. К самым распространенным относятся:

  1. сервисы «вопрос-ответ»;
  2. блоги, форумы;
  3. SEO-оптимизация;
  4. социальные сети;

Работа с ними потребует больше времени, но при ответственном подходе принесет хороший результат. Рассмотрим подробнее каждый из бесплатных источников трафика.

Сервисы вопрос-ответ


Находите интересные, близкие тематике вашего сайта вопросы и отвечайте на них. Так вы привлечете на свой ресурс целевых посетителей и постепенно создадите собственную репутацию эксперта в нужной области.


Пример сервиса вопрос-ответ от Mail.ru

Как работать с сайтами Q&A (вопрос-ответ):

1. Создайте и заполните профиль. Установите аватар, укажите интересы и т.д. Покажите, что вы живой человек, а не бот.

2. Ищите вопросы, сходные с тематикой вашего сайта или блога. Например, seo, раскрутка или привлечение трафика.

3. Найдя подходящий вопрос, посмотрите дату его публикации и изучите комментарии под ним. Не отвечайте на старые вопросы или на вопросы, к которым даны полные и развернутые ответы.

Список наиболее популярных англо- и русскоязычных сервисов Q&A:

  1. Yahoo! Answers;
  2. Answers.com / WikiAnswers;
  3. LinkedIn Answers & Business.com Answers;
  4. Ответы Mail.ru;
  5. Google Мой бизнес «Вопросы и Ответы».

Находите интересные вопросы и давайте на них подробные развернутые ответы, которые действительно решают проблему человека.


Пример грамотного ответа на сервисе Q&A

Тематические форумы


В интернете легко можно найти форумы абсолютно любых тематик. Рыбалка, кулинария, спорт, похудение, что угодно.

Регистрируйтесь, вступайте в обсуждения и размещайте информацию о своем товаре. Повествуйте о личном опыте, дополняйте историю фотографиями, рассказывайте про акцию на сайте и подкрепляйте партнерской ссылкой.

Если вы правильно подберете тематику форума, окажетесь в самом центре вашей целевой аудитории. Не торопитесь закидывать участников ссылками на свои товары — сначала заработайте репутацию. Схема работы примерно такая же, как и на сайтах вопрос-ответ. При грамотном подходе можно получить большой охват и высокую конверсию в лиды.

Социальные сети


YouTube, Инстаграм, Фэйсбук и ВКонтакте — во всех этих социальных сетях работает одна стратегия — общайтесь и взаимодействуйте с аудиторией. Важно создавать интересный контент, внедряя туда нативную рекламу продукта:

  1. делайте прямые эфиры, трансляции;
  2. снимайте влоги;
  3. делитесь мыслями и рассуждениями;
  4. оставляйте содержательные комментарии в тематических группах и др.

В долгосрочной перспективе отличные результаты дает ведение собственного блога, создание образа эксперта.

Знакомьтесь: Дарья Зарыковская — живет в Петербурге и успешно развивает интернет-магазин «Мам, купи!». Даша — лицо своего бренда и ведет блог, в который успешно интегрирует PR:

  1. показывает и производство товаров «изнутри»;
  2. рассказывает о проблемах своего бизнеса;
  3. отвечает на вопросы подписчиков.


Дарья Зарыковская рассказывает в блоге, как создает дизайн для своих товаров

Демонстрация создания товаров для интернет-магазина «Мам,купи!»

Гостевой блоггинг


Еще один способ бесплатного продвижения. Работает в двух направлениях:

  1. Вы публикуете свой контент в стороннем аккаунте или на стороннем ресурсе;
  2. Сторонний эксперт публикует контент в вашем блоге.

И в том, и в другом случае указывается автор материала. Размещая статью на постороннем тематическом ресурсе, мы получаем приток подписчиков владельца площадки, которые ему доверяют. Наличие вашего текста на этой площадке автоматически передает часть доверия. Остается лишь заинтересовать читателей информацией. Подготовьте качественный материал, и результатом станет дополнительный целевой трафик.

Ищите популярные ресурсы по вашей тематике. Например, если вы начинающий тревел-блогер, обратите внимание на блог крупнейшего поисковика дешевых авиабилетов aviasales. У них есть специальная рубрика «aviasalesдрузья» в которой регулярно размещаются гостевые посты с небольшим превью от самого ресурса.


Пример гостевого блоггинга в aviasales

SEO-оптимизация


Трафик из поисковых систем будет органическим. Органический трафик — это пользователи, перешедшие на сайт по ссылке в выдаче поисковиков на конкретные запросы.

Например, вы продаете фейерверки. При хорошей оптимизации сайта в поисковых сервисах он попадет в органическую выдачу на запрос пользователя «купить фейерверк».


Пример ТОП-выдачи в поиске Гугла, основанной на SEO-оптимизации

Мы рассмотрели самые распространенные источники бесплатного трафика, но их может быть и больше. Ищите, экспериментируйте, помните про то, что ни от платного, ни от бесплатного трафика не будет толку, если нет качественного контента. Всем трафика!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.