Много места - нет идей? Советы по использованию свободного пространства в отеле
⚪️ Лобби
Передать атмосферу здесь = показать, кто вы есть. Ароматы, музыкальное сопровождение, передадут имидж вашего бренда. Помните про состояние гостей. Путешествия и отдых, возможность людям отдохнуть от суеты. Музыка должна быть расслабляющей, успокаивающей (джазовая и классическая).
⚪️ Бар и ресторан
Тут музыкальное сопровождение зависит от преследуемой вами цели:
Сделать чек клиента максимальным? — включайте тихую, медленную музыку. Она расположит к разговорам и приемам пищи ваших гостей.
Желаете проводить несколько обедов/ужинов за день? — в помощь, активная музыка и громкость. Пусть звучит не только классика, но и обработанные композиции.
⚪️ Тренажерный зал
Мы говорили о том, что музыка создает определенный настрой. Энергичные композиции могут зарядить клиента отеля на занятие. Включайте активные подборки или электронные танцевальные треки. Помните про громкость — она должна быть средней.
⚪️ Бассейн
Сюда же добавим СПА. Делаем акцент на спокойной, тихой музыке. Пусть мелодии будут похожи на атмосферу в отеле.
⚪️ Номер
Тут все зависит от предпочтений клиента. Вы можете сформировать доступный плей-лист с популярными треками. Или установить колонки с Bluetooth подключением, и тогда гость сам выберет, что послушать.
Миксуйте варианты сопровождения, от фоновых до полноценных. Располагайте и завлекайте своих клиентов. Помните, в гостиничном бизнесе важна каждая деталь. Даже музыка.