Главное Свежее Вакансии   Проекты
794 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Топ 5 виджетов обратной связи. Какой лучше?

Сегодня у нас на повестки дня, виджеты обратной связи. Сравним, какой фидбэк лучше? Протестировал лично все пять, делюсь опытом. Итак, начнем.

Jivosite


Чтобы составить объективное представление о работе сервиса, протестил сам лично, а заодно изучил статистику независимых отзывов других пользователей в сети. Итак, что мы имеем в процентном соотношении?


По результатам опроса 2020 года, показанным на скрине, видим, что рейтинг сервиса невысок. В целом, изучив максимальное количество независимых отзывов, я пришел к выводу, что по поводу работы JivoSite мнения пользователей в сети разделились на 2 лагеря. Именно поэтому виджет занимает 5 место в моем топе.

Одни его хвалят, другие по разным причинам недовольны сервисом. Почему так? Кратко проанализируем характеристики фидбэка, чтобы понять, в чем тут дело. Начну, пожалуй, с хорошего.


  1. Неплохой дизайн. Лично мне пришелся по вкусу.
  2. Многофункциональная мобильная версия.
  3. Есть интеграция с соцсетями, что немаловажно.
  4. Можно бесплатно проверить качество работы профессиональной версии в тестовом режиме в течение 14 дней.
  5. Базовая версия Jivo бесплатна навсегда для 5 операторов, для любого количества сайтов. Стоимость корпоративной версии не указана — рассчитывается индивидуально.

Вот, пожалуй, и все основные положительные характеристики виджета, которые я нашел. Недостатков нашлось чуть больше, чем преимуществ. Посмотрим, какие

Минусы

  1. Качество службы поддержки оставляет желать лучшего. Дают шаблонные ответы. Бывает, что слишком долго выходят на связь, но если уж вышли, то стараются до конца решить проблему. Плюс это или минус — судить вам.
  2. Цена завышена (с этим согласны 45% опрошенных пользователей независимого ресурса trustland.ru) — стоимость профессиональной версии за 1 оператора в месяц при оплате за год начинается от 743 рублей. Полная годовая стоимость, таким образом, составляет 8 910 рублей. Не сказать, чтобы очень дорого, но я знаю варианты получше.
  3. Мобильная версия далеко не полная и, на мой взгляд, чуток слабовата. Не смог настроить быстрые ответы, не нашел в настройках возможности передачи файлов.
  4. Статистика также оставляет желать лучшего, как и поддержка. По мне недостаточно информативна. Без подробного освещения деталей.
  5. Не всегда, к сожалению, работает обратный звонок.
  6. Назойливое окошко виджета.


В целом сайт неплох, но, на мой взгляд, недостаточно надежный, так как по словам большинства пользователей, частенько подтормаживает и «глючит». Лично я подобных «глюков» пока не заметил, но все возможно. Да, и такое бывает. Так что пользоваться сервисом или нет — решать вам. А я иду дальше.

CallbackHunter


Пожалуй, один из наиболее известных маститых и в то же время дорогостоящих многофункциональных сервисов обратной связи с заказчиками по телефону, мессенджеры и соцсети. Заслуженно ставлю его на почетное 4 место.


Какие плюсы?

  1. Возможность редактирования текста внутри виджета и всплывающего окошка;
  2. Гибкие настройки моментального реагирования виджета на поведение пользователей;
  3. Новый уровень связи — доступ к профилям посетителей в соцсетях, заказавших обратную связь.
  4. Удобный в пользовании интерфейс;
  5. Полноценный компактный функционал;
  6. Интеграция сервиса с CRM через API и LPGenerator;
  7. Бесплатная версия — 120 минут. Этого времени вполне достаточно, чтобы убедиться в качестве работы сервиса.


Минусы?

  1. Высокая стоимость: тариф с тест-драйвом на 7 дней начинается от 2500 рублей, что довольно болезненно бьет по карману. Ну если только у вас неограниченный бюджет, то однозначно стоит попробовать.
  2. Агрессивные и чрезмерно навязчивые настройки обратной связи. Лично меня слегка раздражает назойливо всплывающее на экране окно в самый неподходящий момент. А вас? Клиентам вряд ли понравится.

Calltouch


Еще один «умный» аналитический инструмент связи с широким спектром возможностей. Рекомендуют большинство пользователей. Что он умеет? Чем хорош? Смотрим.


Плюсы

  1. Многофункциональность;
  2. Высокая точность определения источника — до 90% и выше;
  3. Оперативный отдел техподдержки — быстро реагируют на любой запрос;
  4. Легкая интеграция с Метрикой/Analytics для оптимизации рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords.
  5. Удобный интуитивно понятный интерфейс — не нужно долго заморачиваться.

С плюсами разобрались, а теперь добавлю небольшую ложку дегтя. Что не так?

Минусы

  1. Лично мне в ходе тестирования не хватило некоторых функций для более удобной работы;
  2. Завышенная цена. Низкая стоимость только на тариф с одним номером — 990 рублей.
  3. Нет возможности автоматизировать расходы из всех рекламных кабинетов.
  4. Отсутствует интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analytics на стартовом тарифе. По мне так это серьезный минус.
  5. Основной стандартный тариф не предусматривает бесплатный тестовый этап проверки качества работы сервиса. Не каждый захочет покупать кота в мешке, верно?


В остальном сервис меня вполне устроил. Идем дальше.

Envybox


Один из признанных лидеров рынка. Поэтому занимает почетное 2 место в моем личном рейтинге. Посмотрим, какие у него возможности, настройки и преимущества?


Плюсы

  1. Интеграция с соцсетями, CRM и системами аналитики
  2. Подкупает оперативная и грамотная техническая поддержка
  3. Эстетичный внешний вид, приятный дизайн
  4. Много интересных фишек и функций: помимо онлайн чата и обратного звонка, есть генератор клиентов — это такое всплывающее окошко с акцией, таймером и формой захвата, которое увеличивает число заявок с сайта сразу после установки.
  5. Мультикнопка, позволяющая клиенту выбрать удобный способ для связи, скачать цифровой товар или перейти на страницу с акцией.
  6. Встроен персонализатор форм.
  7. Все в одном «флаконе». Подключенные продукты управляются в одном месте и оплачиваются одним платежом.
  8. Еженедельные обновления радуют.
  9. Есть бесплатный тестовый период.
  10. Мобильная версия включает нужные функции.
  11. Удобная возможность отправления письма менеджером клиенту с указанием его личных данных, что упрощает и «очеловечивает» процесс общения.
  12. Отзывы большинства пользователей тоже впечатляют. Нареканий почти ни у кого нет.


Минусы

  1. Агрессивный виджет. Раздражает посетителей сайта навязчивым всплывающим окном, как впрочем, и все прочие виджеты. Это их общая беда, как ни крути.
  2. Тарифы — от 990 рублей. Дороговато, пожалуй. Знаю варианты дешевле.


В остальном работой сервиса в целом я доволен. Можно смело рекомендовать к подключению.

Leadback


Наконец, завершает мой личный рейтинг виджетов — «Leadback». После тестирования различных сервисов на данном этапе решил пока что остановить выбор на нем и в связи с этим поставил его на 1 место личных предпочтений. Почему он? Меня подкупило приятное соотношение качества и цены. Давайте смотреть, как работает, что и почем предлагает этот фидбэк.


Плюсы

  1. Подробная отчетность по звонкам. А именно: «Leadback» держит в курсе о работе отдела продаж, отправляя отчеты о принятых звонках, с предоставлением полной информации о посетителях сайта.
  2. Настройки подходят под любой сайт. В окне виджета можно написать свой текст и указать свой цвет для окна и кнопки «телефон». Есть несколько цветовых и текстовых вариантов, несколько стилей окошка виджета и прочих фишек.
  3. Блокировка нежелательных звонков.
  4. Стоит защита от пропущенных вызовов с почтовыми и смс уведомлениями.
  5. Возможность дозвона по неограниченному числу номеров.
  6. Круглосуточный сбор лидов.
  7. Бесплатный онлайн чат для сайта. Передача в чате файлов и документов. Плюс несколько сотрудников — в одном чате.
  8. Дают бесплатные 20 минут на месяц для тестирования с широким функционалом: от записи всех разговоров до интеграции с метриками.
  9. Приемлемая цена — от 400 рублей в месяц плюс 136 интересных возможностей, с которыми можно детально ознакомиться при подключении услуги на сайте.


Чем этот сервис лучше других? У лидбэка появилась первая на рынке отправка голосовых сообщений.

Минусы?

Пока не нашел, буду тестить дальше. Возможно, позже появятся какие-то недостатки, о чем непременно сообщу.


Подытожим?

В общем, что я могу сказать в итоге? Тестируйте. Пробуйте бесплатно каждый сервис и в процессе поймете, какой из вышеперечисленных виджетов зайдет лучше лично для вас, ведь потребности, задачи и бюджет у всех абсолютно разные.

Был рад помочь с выбором, увидимся еще. Скоро вернусь с крутыми и полезными новостями. До связи!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Марина Бахтина
Живосайтом пользовалась. Уж не помню, что именно мне там не понравилось, но в итоге перешли на другой виджет. Он не входит в ТОП-5 из этой статьи, поэтому не буду о нем писать.
Ответить
Pavel Posmetny
Иногда чем проще - тем лучше. А то некоторые виджеты пока настроишь, так 7 потов сойдет. Мне кажется, этим особенно страдают те, кто эти самые виджеты продает, мол, чтоб народ видел, что не просто так отдает свои кровные. А я за простоту. Некоторые виджеты просто устанавливать, настраивать и пользоваться, например, представленные в этом сервисе https://pfka.ru/
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.