Дань этикету или необходимость? По мнению Александра Евдокимова, основателя компании EGO Digital Business Card Technology , визитная карточка сегодня — нечто большее, чем традиционный носитель важной контактной информации о фирме либо о человеке из бизнес-среды: это прямое отражение делового стиля ее носителя, его характера и уровня успешности.
По статистике, у 72% людей первое впечатление о специалисте формируется при взгляде на его карточку. Таким образом, если вы хотите, чтобы в условиях конкуренции выбирали именно вас, обязательно стоит поработать над оформлением визитки и всегда держать при себе.
Каким должен быть идеал? Традиционная или электронная? Идеал визитной карточки может быть для каждого своим — единого критерия здесь нет. Одно известно точно: стильный внешний вид, оригинальный и продуманный дизайн — вот факторы, повышающие шансы на создание благоприятного впечатления
Электронная визитная карточка — это современный и удобный инструмент передачи важной информации о вас или вашей компании, который имеет вид интернет-странички и массу преимуществ перед классической карточкой. Цифровая визитка, оснащенная удобной системой навигации и хранилищем данных, проста в использовании и не требует печати на бумажном носителе.
Актуальность и полнота ваших данных имеет большое значение. Мгновенно дополнить или обновить устаревшую информацию, будь то номер телефона либо адрес офиса, — опция, доступная только для владельцев электронной карточки! С той же скоростью вы сможете изменять ее фон и фотографии (примеры работ) в галерее.
Не менее важную роль играют простота и удобство обмена контактами с потенциальными бизнес-партнерами. Здесь преимущество сохраняется за электронными образцами: при выборе этого варианта вы больше не столкнетесь с неловкостью, когда приходится спрашивать телефон у малознакомого человека, т. к. всю информацию можно передать через QR-код!
Так что сегодня обладание личной электронной визитной карточкой значительно упрощает ведение бизнеса и способствует улучшению отношений с компаньонами.