Главное Свежее Вакансии   Проекты
2 297 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Проведение деловой встречи: как лучше презентовать себя?

Любая деловая встреча, будь то симпозиум, конференция или обычный семинар – это хорошая возможность презентовать себя и свою компанию, выделиться среди основной массы конкурентов и найти бизнес-партнеров для дальнейшего сотрудничества.

Эффективность проведения деловой встречи: от чего она зависит? И как правильно подать себя?



Как утверждает Александр Евдокимов, основатель компании EGO Digital Business Card, процесс деловой беседы можно условно разделить на несколько основных этапов:

  1. Подготовительный этап — участники встречи предварительно знакомятся друг с другом, обмениваясь первыми «полуформальными» фразами, оценивают собеседников, создавая комфортные условия для продолжения диалога.
  2. Первоначальное позиционирование. Основная цель этого этапа деловой встречи — обмен мнениями по поводу реализуемого продукта/услуги. Обязательно подготовьте рекламный материал, соответствующий роду вашей деятельности, и продемонстрируйте его своим компаньонам.
  3. Выявление проблем и поиск их решения. Деловые партнеры дискутируют и приводят аргументы, необходимые для достижения конкретного результата, который будет устраивать все заинтересованные стороны.
  4. Завершение встречи. Участники подводят итоги мероприятия, обмениваются визитными карточками и назначают дату следующего собрания.

В преддверии деловой встречи сделайте набросок самопрезентации и подготовьте развернутую информацию о своей компании. А чтобы уместить все необходимые сведения в удобный формат и не заказывать кучу рекламной макулатуры в период эпидемии коронавируса, советуем обзавестись электронной визитной карточкой EGO. Ознакомиться с основными сведениями о компании, ее сотрудниках и руководителе в этом случае будет очень просто: достаточно отсканировать QR-код — и ссылка на визитную карточку загрузится прямо в телефон!

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что для грамотного проведения деловой встречи нужно придерживаться двух основных правил: не волноваться и вовремя подготовить качественный материал о компании в удобном электронном формате, который точно заинтересует потенциальных партнеров по бизнесу.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.