Онлайн-интенсив «Контент и email-маркетинг»
Ну что, пришло время анонсировать следующий интенсив. Тема интересная: «Контент и email-маркетинг».
«Контент-то, понятно, нужен. А разве email-маркетинг не мертв?». Мы вас обрадуем: он прекрасно себя чувствует и отлично работает! Конечно, если знать, как его правильно настроить. Это мы и обсудим на бесплатном интенсиве с нашими спикерами.
Алексей Данченко — соучредитель сервиса по автоматизации маркетинга eSputnik.
«Данные — это новая нефть. Как пользовательские данные увеличивают продажи онлайн-бизнеса».
- На что обращать внимание при разработке маркетинговой стратегии;
- Как правильно реализовать все шаги стратегии;
- Как вывести продукт на международный рынок.
Александр Рысь — амбассадор SendPulse.
«Роль email и чат-ботов в стратегии коммуникации».
- Как составить шаблон продающего письма;
- Логика создания воронки в email-маркетинге;
- Как создать чат-бот без навыков программирования.
Руслан Шамехо — основатель и руководитель DQ Sales.
«Применение автоворонок и элементов автоматизации для малого и среднего бизнеса».
- Как построить систему продаж и правильно организовать отдел продаж;
- Разработка и внедрение чат-ботов в бизнес;
- Внедрение CRM в бизнес.
Интенсив пройдёт онлайн на площадке наших партнеров — МБМ — 26 октября с 14:00 до 17:00.
Для регистрации переходите по ссылке. Присоединяйтесь — у нас отличные спикеры и куча полезной информации!
И да, это снова бесплатно.