Главное Авторские колонки Вакансии Образование
416 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бесплатный онлайн-интенсив «Как малому бизнесу выстроить работу со СМИ»

PR-премия для малого бизнеса «Громче!» проведет следующий бесплатный онлайн-интенсив 23 ноября.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Среди предпринимателей существует заблуждение, что пиар в СМИ доступен только крупному бизнесу, а малым предприятиям публикации в СМИ не по карману. Да и не особо понятно, есть ли в них смысл... Какой от них будет результат и когда его ждать?

Мы точно знаем, что это не так: попасть в СМИ (даже в крупные) можно. Бесплатно. О том, как это сделать, расскажут наши спикеры 23 ноября на интенсиве «Как малому бизнесу выстроить работу со СМИ».

Валерия Мингова, руководитель агентства PR-Doctor, основатель премии «Громче!».

«Как получить публикацию в СМИ и сделать из нее контент на целый месяц»:

  1. Как написать текст для статьи, колонки, аккаунта в Instagram и YouTube;
  2. Как извлечь максимум пользы из одной публикации;
  3. Как адаптировать одну идею под разные форматы.

Ирина Толстошеева, шеф-редактор портала о малом и среднем бизнесе Biz360.ru.

«Как малому бизнесу попасть в СМИ»:

  1. Как заинтересовать журналистов своим проектом или своей компанией;
  2. Какие материалы должны быть в вашей пресс-папке;
  3. Как подготовиться к интервью;
  4. Несколько вредных советов: как не стоит вести себя с представителями СМИ.

Олег Михалевич, главный редактор и исполнительный директор Spark.ru, создатель и руководитель сообщества маркетологов MarketingPeople.

«Кейсы удачного взаимодействия малого бизнеса со СМИ»:

  1. Правила самопрезентации в диалоге с журналистами;
  2. Как выделиться среди сотен историй конкурентов;
  3. Самые удачные кейсы представителей малого бизнеса в Spark.

Елена Асанова, журналист, основатель агентства лонгридов для бизнеса Tellastory.ru и обучающего портала по брендингу и сторителлингу BigTomorrow.ru.

«Сторителлинг: как сделать так, чтобы ваша история выстрелила»:

  1. Почему сторителлинг не терпит замалчивания деталей;
  2. Почему малый бизнес получает крайне полярные результаты в области сторителлинга;
  3. Самые удачные примеры использования историй для развития бизнеса.

Интенсив пройдёт онлайн на площадке наших партнеров — МБМ — 23 ноября с 14:00 до 17:00.

Как всегда, это бесплатно.

Регистрация уже открыта по ссылке.

Ждем вас!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.