Почему нет продаж
Привет! Меня зовут Александра, я маркетолог и основатель marketinginbusiness.com
Сегодня хочу поделиться с вами моими размышлениями над работой менеджеров продаж.
Я думаю, менеджер по продажам — ключевая фигура Вашего бизнеса. От него зависит купит клиент или нет.
Обычно менеджеры по продажам разговаривают с потенциальными клиентами по телефону. И большинство делает это непрофессионально. Кто- то вяло ведет диалог, кто — то вообще не идет на встречу клиенту и разговаривает так, будто делает одолжение. Все это негативно сказывается на репутации компании. Оба эти варианта ведения диалога с потенциальными клиентами не верны.
Но ведь есть скрипты продаж, скажите вы. Да, скрипты продаж хорошая и нужная вещь, но эти всего лишь памятка, инструкция с ключевыми вопросами клиенту. В любой момент может пойти что-то не так и нужно быть готовым к таким ситуациям.
Прежде всего, советую нанимать действительно лучших в своем деле. Не экономьте на тех, кто поможет Вам заработать в несколько раз больше.
Вкладывайте в обучение и мотивацию сотрудников, потому что они — ваши внутренние клиенты. Если Ваши сотрудники не заинтересованы или им не нравится Ваш продукт, то нужно срочно что — то менять. Какая связь между этим? Клиенты, которым искренне нравится Ваш продукт, более убедительны для клиентов. Ведь рассказывая о продукте, они строят эмоциональные связи с клиентом и клиент заинтересован, а это — первый шаг на пути подведения к покупке.
Ещё одна причина — низкая мотивация сотрудников.
Как исправить? Нет, не запугиванием и штрафами. Так Вы ничего не добьетесь. Выясните, что мотивирует Ваших сотрудников: высокая зарплата, перспективы карьерного роста, личный вклад, социальная значимость. И в зависимости от этого выстраивайте систему стимулирования.
Лайфхаки. Что еще цепляет клиентов
- Call-to-action — призыв к действию. Люди ленивы и вам их нужно как- то подтолкнуть к покупке.
Иногда составлен классный текст или реклама, и на этом все. Что делать, куда обращаться клиенты не знают.
Говорите прямо «купите сегодня», " скорее звоните нам и заказывайте" и т.д.
2. Скидки
Поставьте цену ниже вашей и объявите, что цена действует определенный период времени. Обязательно ставьте ограничение по времени. Это увеличит ценность в глазах клиентов и сократит скорость принятия решения о покупке.
Ну и самое главное. Ключ к любому клиенту — это внимание к нему. Это значит активно слушать его, искренне интересоваться его проблемой и предложить лучшее решение.