Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
485 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Модели принятия решений о покупке

Меня зовут Александра Козлова, я маркетолог, основатель marketinginbusiness.com и сегодня я хочу рассказать Вам, о моделях принятия решений о покупке

Ученые выделяют следующие виды покупок:

  1. Запланированная — это покупка, где потребитель поставил себе цель купить в определенный период времени конкретную марку товара

Покупка имеет четко запланированную цель, высокую степень продуманности и трудно поддается изменениям

  • 2.Частично запланированная

Это когда у потребителя есть общая цель, но возможно изменение в деталях

  • Не запланированная — возникает спонтанно
  • Импульсивная — возникает под действием эмоций

Для лучшего понимания механизма принятия решения о покупке целесообразно проводить анализ покупательских ситуаций по следующим направлениям:

  1. По длительности принятия решения
  2. По степени сложности принятия решения
  3. По степени вовлеченности в процесс покупки

Причины, которые влияют на принятие решения о покупке:

  1. Острота потребности
  2. Сложность товара
  3. Финансовые возможности потребителя

Принимая те или иные решения, потребитель действует в определенной последовательности:

  1. Осознание проблемы
  2. Поиск информации
  3. Оценка вариантов
  4. Принятие решений о покупке
  5. Реакция на покупку

4 модели принятия решений о покупке в зависимости от типа покупателей:

  1. Узнать — понять — купить
  2. Понять — узнать — купить
  3. Купить — узнать — понять
  4. Купить — понять — узнать

Вывод : чтобы привести покупателя к покупке, расскажите, какую проблему он решит, купив Ваш товар (услугу). Зацепить покупателя можно, начав рекламное сообщение с описания его проблемы, например: «устали и ничего не успеваете? Курс по тайм-менеджменту научит Вас эффективно управлять своим временем».

Процесс покупки начинается с того, что покупатель осознает проблему или нужду, а далее Вы показываете, что можете эту проблему или нужду решить (предложив свой товар).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.