Главное Свежее Вакансии Образование
361 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Google: шесть необходимых состояний влияют на поведение при поиске

Исследовательский проект Google обнаружил скрытый способ влияния потребностей потребителей на поисковое поведение.

Это исследование было опубликовано в 2019 году, но почему-то не привлекло должного внимания. Данная статья исправляет это упущение.

Шесть состояний потребности

Исследование Google выявило шесть состояний потребности. Эти состояния потребности не похожи ни на что другое, связанное с намерением пользователя.

Обычно цель поиска описывается как транзакционная, информационная, навигационная и так далее. Это совершенно другое.

Это базовые потребности, которые определяют поисковое поведение.

Шесть состояний потребности Google:

Удиви меня

Помоги мне

Успокой меня

Обучай меня

Произвести на меня впечатление

Возбуди меня

Шесть состояний потребности Google в намерении поискаВот как Google описывает эти потребности:

"...это качественный и количественный подход к сегментации, который раскрывает функциональные, социальные и эмоциональные факторы поведения потребителей на данном рынке.

По своей сути он обеспечивает основу для понимания того, почему люди принимают решения, которые они принимают, что, в свою очередь, может открыть возможности для брендов и компаний (лучше) удовлетворить эти основные потребности".

Google классифицирует шесть состояний потребности на три категории:

Эмоциональные потребности

Социальные потребности

Функциональные потребности

Google утверждает, что принятие решений может быть иррациональным и основываться на чувствах людей.

В исследовательской статье Google приводится пример вымышленного бренда шампуня с " обнадеживающими " сообщениями, которые заставляют покупателя чувствовать себя комфортно и в безопасности. Бренд делает это с помощью формулировки, которая сообщает " как работает продукт " и других примеров. Я полагаю, что сообщение типа " не тестировалось на животных " было бы уместно для шампуня органического типа.

Примером состояния потребности «Производи на меня впечатление» может быть одобрение знаменитостей и другие гламурные типы обмена сообщениями.

По данным Google, эти потребности сильно влияют на то, как люди ищут:

«И эти потребности оказывают глубокое влияние на поиск. Насколько длинный запрос. Сколько раз человек нажимает кнопку „Назад“. Сколько вкладок открыто у человека. Какое устройство они используют. Количество итераций поиска. Предпочитает ли человек текст, изображение или видео результаты. Сколько разных вещей они вводят в строку поиска».

Согласно Google, состояние Impress Me связано с роскошью, статусом и чувством важности. Такие дорогие товары, как дорогие автомобили, продукты премиум-класса и путешествия. Поэтому, когда кто-то ищет подобные продукты, он хочет произвести впечатление.

Состояние потребности Impress Me характерно для поисковых запросов, которые могут быть сложными, например: " Какую машину вам следует водить, если вы зарабатываете 150 000 долларов? " "

Состояние «Успокой меня» исходит из позиции беспокойства. Согласно Google поиски менее сложны. Поскольку это состояние потребности требует уверенности в том, что они принимают правильное решение, такие вещи, как видео, как правило, дают такую ​​уверенность.

Вот как Google объясняет, почему маркетологам важно понимать состояние потребности потребителя, лежащее в основе поискового запроса:

"Маркетологи склонны считать поиск чисто транзакционным, чем-то в нижней части традиционной маркетинговой воронки.

Но с изменением маркетинговой воронки должен измениться и подход маркетологов к поиску. Эмоции подпитывают мышление маркетологов, когда дело доходит до творческого исполнения в других медиа.

Это также должно информировать их мысли, когда дело доходит до поиска.

То, как ваш бренд реагирует на эти потребности в поиске, может определить путь".

Я думаю, что эту концепцию стоит рассмотреть. Ознакомьтесь с исследовательской статьей и посмотрите, появятся ли какие-либо идеи о том, как ваш контент может лучше обслуживать посетителей вашего сайта из-за состояния эмоциональной потребности, в котором может находиться посетитель.

Оригинал статьи: https://www.searchenginejournal.com/google-6-need-states-drive-search-behavior/348472/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.