Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
306 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продуктовая линейка

Как способ увеличить продажи
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем кажется, что разработка продуктовой линейки требует больших финансовых затрат, но это не так. У основного продукта есть какая-то часть, которая может выступать как лид-магнит и трипваер.

Ну а повторные продажи-это уже поддержание коммуникации с клиентом (​ e-mail marketing) и предложение товаров, дополняющих основной.
Например, к телефону предлагают наушники и зарядку, в салоне красоты порекомендуют бальзам или краску для волос.

Какая главная ошибка бизнеса? Начать продавать основной товар. В продуктовой линейке он на 3 месте, а не на 1. Люди должны быть психологически готовы совершить покупку, доверять вам, у них должна быть потребность. Лид-магнит и трипваер как раз и формируют потребность и подводят к покупке основного товара/услуги.

Услуга разработки продуктовой линейки есть и у нас на сайте marketinginbusiness.com

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.