Продуктовая линейка
Всем кажется, что разработка продуктовой линейки требует больших финансовых затрат, но это не так. У основного продукта есть какая-то часть, которая может выступать как лид-магнит и трипваер.
Ну а повторные продажи-это уже поддержание коммуникации с клиентом ( e-mail marketing) и предложение товаров, дополняющих основной.
Например, к телефону предлагают наушники и зарядку, в салоне красоты порекомендуют бальзам или краску для волос.
Какая главная ошибка бизнеса? Начать продавать основной товар. В продуктовой линейке он на 3 месте, а не на 1. Люди должны быть психологически готовы совершить покупку, доверять вам, у них должна быть потребность. Лид-магнит и трипваер как раз и формируют потребность и подводят к покупке основного товара/услуги.
Услуга разработки продуктовой линейки есть и у нас на сайте marketinginbusiness.com