10 практических советов по созданию целевой страницы (SaaS)
Все больше и больше стартапов сначала создают (социальное) сообщество, а затем запускают свой продукт/MVP в этом сообществе (я большой поклонник этой стратегии).
Почему отличная целевая страница продаж важна для стартапов на ранних стадиях (особенно для SaaS):
отличный способ собирать подписки и развивать сообщество и
надеюсь, превратить их в бесплатные пробные версии и первых платных клиентов
витрина и первое впечатление для потенциальных инвесторов и первых сотрудников
ключевая часть ваших кампаний Performance Marketing
релевантность брендинга и SEO
10 практических советов для вашей целевой страницы
# 1 Имейте липкий CTA в меню
Убедитесь, что у вас есть липкий призыв к действию (например, бесплатная пробная версия) в прокручиваемой навигации. Это повысит видимость вашего основного призыва к действию и увеличит конверсию. Желательно, чтобы была закреплена только ваша кнопка CTA (а не остальная часть меню).
# 2 Имейте кнопку CTA в каждом разделе
Хорошая целевая страница состоит из различных разделов , включая главный раздел, раздел проблем, раздел решений, раздел «Как это работает», социальные доказательства, цены и часто задаваемые вопросы. Убедитесь, что у вас есть кнопка CTA в каждом разделе вашей целевой страницы.
# 3 Мощный призыв к действию
Подумайте о мощной кнопке призыва к действию. Максимум 3 слова. Чем мощнее сообщение вашего CTA, тем выше конверсия. Вот несколько мощных CTA:
- Начать
Бесплатная пробная версия
Заказать демо
Бесплатная регистрация
14-дневная бесплатная пробная версия
Запрос доступа
Присоединяйтесь к списку ожидания
# 3 Раздел социального доказательства
Социальное доказательство отлично подходит для того, чтобы стать заслуживающим доверия. Это особенно важно для молодых стартапов без сильного брендинга. Предоставьте отзывы первых клиентов, которые воспользовались вашим продуктом. Поделитесь их уникальной историей и преимуществами вашего решения. Цель состоит в том, чтобы ваши посетители относились к вашим отзывам. Протестируйте следующие социальные доказательства:
отзывы ваших клиентов (отзывы, цитаты и изображения)
поделиться количеством довольных клиентов (например, присоединиться к 100+ счастливым клиентам)
рекламное освещение (например, в Forbes, Huffington Post, ProductHunt, Techcrunch..)
# 4 Заголовок имеет значение (стремитесь к заголовкам из 6 слов)
80% посетителей читают только заголовки, и только 20% читают остальную часть целевой страницы. Так что убедитесь, что вы прибили свои заголовки. Заголовок привлекает внимание посетителей.
Вот несколько советов для заголовков:
стремитесь к заголовкам из 6 слов — делайте их короткими
используйте темный цвет, чтобы его было легко читать (контраст цветов)
включать сильные слова и прилагательные
включать (нечетные) числа (например, увеличение дохода на 105 %).
используйте заголовки действий (например, получите бесплатный доступ сегодня)
# 5 Разговорный тон
Разговорный тон означает, что вы пытаетесь писать так, как обычно разговариваете со своим клиентом. Вы не пытаетесь произвести на них впечатление своим словарным запасом (не слишком техническим или отраслевым жаргоном). Поговорите напрямую с посетителем вашей целевой страницы, поговорите с одним человеком и задайте вопросы. Убедитесь, что выбранный вами язык соответствует персоне вашего целевого клиента. Разговорный тон лучше подходит для продуктов, ориентированных на потребителей, потребителей и малый и средний бизнес, но не идеален для корпоративных клиентов.
# 6 Сохраняйте текст коротким и понятным
Текст должен быть коротким и простым. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что каждый раздел не должен содержать более 3–5 строк текста. Убедитесь, что вы говорите на языке вашего целевого клиента. Распространенной ошибкой является наличие слишком большого количества деталей или слишком технического текста, не оптимизированного для преобразования посетителей в потенциальных клиентов. Ваша целевая страница — это, по сути, страница продаж, целью которой является конвертация регистраций.
# 7 Добавьте «всплывающие окна выхода» и привлечение лид-магнитов
Может иметь смысл добавить всплывающие окна выхода на вашу целевую страницу. Они останавливают посетителей перед тем, как они покинут вашу страницу, с целью получить адрес электронной почты. Популярными всплывающими призывами к действию при выходе являются бесплатные электронные книги, приглашения на веб-семинары, специальные скидки или подарки. Будьте изобретательны и повышайте ценность своего посетителя.
Еще одна интересная стратегия сбора адресов электронной почты (и последующего преобразования их в подписки на продукты) — это использование привлекательных элементов, таких как калькуляторы доходов, лид-викторины или видео. Цель состоит в том, чтобы привлечь посетителей к вашему контенту на вашей странице и отправить им результат по электронной почте (например, потенциальный доход) в обмен на их электронную почту. Убедитесь, что у вас есть хорошая автоматизация электронного маркетинга / последующие электронные письма.
# 8 Видео о продуктах — это мощно
Посетителям нравятся демонстрационные видеоролики о продуктах. Это простой и увлекательный способ проверить свой продукт. Если вы находитесь на ранней стадии, это нормально, если ваша демонстрация продукта производится с небольшим бюджетом (отличный инструмент для записи экрана для демонстрационных видеороликов продукта — это Loom — ознакомьтесь с лучшими цифровыми инструментами для стартапов ).
Вот несколько советов, как сделать хорошее видео о продукте:
быть коротким (менее 2 минут)
используйте фоновую музыку или поговорите со зрителем
если это личная запись экрана, покажите свое лицо, чтобы сделать ее более личной
не объясняйте особенности, говорите о ценностях и преимуществах
# 9 Продавайте преимущества, а не функции
В разделе решения вашей целевой страницы сосредоточьтесь на продаже преимуществ вашего продукта, а не просто объясните его функции. Единственная причина, по которой ваш продукт имеет эти функции, заключается в том, что они (надеюсь) полезны для ваших клиентов. Вам нужно продавать ценности, а не функции. Например: если вы создаете инструмент автоматизации маркетинга и предлагаете функцию, называемую автоматическими последующими действиями , преимущества этой функции, например:
более высокая скорость отклика
повышенный коэффициент удержания
более высокая вовлеченность
счастливые клиенты
больше продаж
# 10 Используйте качественные изображения продукта
Людям нравится видеть, как выглядит продукт. Используйте высококачественные изображения продуктов и старайтесь не использовать стоковые изображения. И учтите, что изображения должны соответствовать тексту этого раздела.
Автор: Александр Эстнер
Материал подготовил marketinginbusiness.com
Помогаем стартапам запускаться и заявлять о себе.