Главное Авторские колонки Вакансии Образование
243 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как создать рассылку в вк

Это удобный и эффективный инструмент для всех, кто ведёт бизнес ВКонтакте. Они помогают с решением сразу нескольких важных задач
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Рост продаж. Пользователи регулярно просматривают новости о товарах, услугах, акциях из рассылок, и это увеличивает вероятность покупки.

Увеличение охватов. Пользователь может не увидеть ваш пост в новостной ленте ВКонтакте, но личное сообщение он не пропустит.

Обратная связь от клиентов. Вы можете общаться с покупателями, проводить в рассылках опросы, собирать заявки и предварительные заказы.

С чего начать, чтобы запустить рассылку

1. Определитесь с тематикой.

Подумайте, какая информация будет полезна и интересна вашим подписчикам.

Вы можете не ограничиваться одной темой: создайте несколько видов рассылок, разделив их по тематикам. Пользователи будут подписываться на те темы, которые им действительно интересны.

Мы сделали несколько шпаргалок для сообществ разной тематики. В каждой из них — несколько подходящих тем, пример сообщения и совет. Они могут помочь вам определиться с направлением и сделать первые рассылки:





2. Ознакомьтесь с правилами.

Прежде чем запускать рассылку, убедитесь в том, что она соответствует правилам ВКонтакте:

Не используйте сообщения для сторонней рекламы. Все рассылки сообщества должны быть связаны с его тематикой. Подробнее о том, какие материалы считаются рекламными, читайте здесь.

Обратите внимание, что ссылки на аккаунты сообщества в других сервисах (Facebook, Instagram, YouTube и других) тоже считаются рекламой и недопустимы в рассылках. Воспользуйтесь блоком «Ссылки», если хотите разместить их.

Добавьте возможность отписаться от рассылки. Разместите кнопку или команду отписки на виду: в боте, приветственном сообщении или специальном приложении. Удержать пользователей — это важно, но делать это стоит только с помощью интересного и полезного контента.

3. Установите подходящее приложение.


Каталог приложений

В каталоге приложений ВКонтакте есть несколько сервисов для рассылок. Например, Рассылки (бесплатно), Gandy Mail, Senler, SmartBot, ArtSend . Обратите внимание, что некоторые из них работают по платной подписке.

Мы рекомендуем ознакомиться с функционалом нескольких приложений и выбрать, какое из них подойдет именно вам. В зависимости от сервиса, вы можете встретить разные дополнительные опции. Например:

Платная рассылка. В этом случае пользователь должен будет оплатить подписку, чтобы получать сообщения.

Сценарии. Возможность создавать цепочки сообщений, где письма будут зависеть от действий пользователя. Например, реакции на ключевые слова.

Статистика. Вы сможете видеть количество отправленных и прочитанных сообщений, переходов по ссылкам и отказов от рассылки.

Персонализация сообщений. В рассылке можно подставлять имя пользователя, город и другие данные.

Когда вы выберете приложение — добавьте его в свое сообщество в разделе управления.

4. Соберите базу для рассылки.

Чтобы отправить рассылку пользователю, для начала нужно получить от него разрешение. Если он подписался на обновления сообщества, это ещё не значит, что он будет рад вашим письмам.

Главное правило: пользователь не должен получать сообщения, на которые не соглашался.

Расскажите подписчикам о том, что у вас появилась рассылка:

Разместите рассылку в меню сообщества или закрепите виджет приложения.

Опубликуйте запись о том, что у вас появились рассылки. Расскажите о том, какой контент будут получать подписчики.

Простимулируйте пользователей подписаться на рассылку. Например, предложите подарок или проведите конкурс с призами. В качестве одного из условий можно использовать подписку на рассылку. Обязательно ознакомьтесь с правилами проведения конкурсов перед публикацией.

Запустите таргетированную рекламу. С помощью неё вы сможете рассказать о рассылке широкой аудитории, а не только подписчикам сообщества.

Общие рекомендации для рассылок:

Следите за частотой рассылок. Слишком навязчивые рассылки — частая причина для отписок. Если у вас много информации, которой хотелось бы поделиться, объедините её в подборку или дайджест в одном сообщении.

Не дублируйте контент. Если пользователь регулярно получает в рассылке те же самые материалы, которые видит в сообществе, интереса к таким сообщениям будет мало.

Готовьте качественные материалы. Высылайте только самую интересную и полезную информацию. Не забывайте о красивом оформлении: делите текст на абзацы, прикрепляйте картинки, а длинные ссылки сокращайте с помощью vk.cc или аналогичного сервиса.

Источник: Бизнес Вконтакте

Создадим рассылку для вашего бизнеса

marketinginbusiness.com

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.