Введение В целях оценки качества услуг разработчиками была введена новая функция «отзывы», что порадовало покупателей, но не продавцов. В связи с чем появился вопрос: «Как продавцу удалить отрицательные отзывы на Авито?». В этой статье мы ответим на ваш вопрос.
Мы собрали информацию о влиянии отзывов из специализированных источников и СМИ. Если вы сомневаетесь в использовании доказательств в маркетинговой или репутационной стратегии, статья поможет развеять сомнения.
Пользователи не только изучают отзывы и комментарии, но и принимают решения о покупке!
95% потребителей изучают комментарии в Интернете перед покупкой; 92% потребителей делают выводы из отзывов о качестве товара и магазина, который его продает; 73% клиентов не делают покупки, пока не изучат комментарии и отзывы. Можно ли продавцу удалить несправедливый отзыв на Авито? Отзывы на Авито — не идеальная система оценки услуг продавца. Обидчивые клиенты — проблема многих пользователей сайта Авито, в первую очередь это коснулось частных продавцов.
Никто не хочет быть обманутым, увидев негативный отзыв, клиенты теряют интерес к товару. Доверие к продавцу — ключевое чувство, влияющее на желание совершить покупку.
Существует категория «клиентов», оставляющая отзывы не совершая покупку. Можно ли продавцу удалить такой отзыв? Стоит ли обращаться в службу поддержки? Как подать запрос на удаление?
По словам администраторов Авито, функция отзывов важна для поиска товаров. Выдвигая в топ-список продавцов с высоким рейтингом, сайт гарантирует удачную сделку.
Отзывы клиентов проходят проверку на наличие спама и умышленного понижения рейтинга в течение 7 дней, и могут быть удалены за нарушения:
Оскорбление; Раскрытие персональных данных; Призыв к насилию. Отзыв клиента, в котором не указаны детали сделки также будет удален.
Если у вас возник вопрос «Можно ли продавцу удалить плохой отзыв на Авито?» — да! Такой отзыв удалить можно. Мы расскажем о том, как это сделать.
Способы удаления отрицательных отзывов на Авито Восстановить репутацию продавца и удалить комментарии вам помогут четыре проверенных способа.
1. Служба поддержки Авито
Служба поддержки Авито
На сайте Авито найдите раздел «помощь» перейдите в «профиль»;
Зайдите в раздел «безопасность и нарушения», затем «рейтинги и отзывы»; Выберите вопрос; Корректно заполните форму и дождитесь ответа. Если решение будет принято в вашу пользу — рейтинг автоматически восстановится, а отзыв недобросовестного клиента удалится. В случаях, если продавец или клиент будут замечены исключительно в написании негативных комментариев, то данная функция для них будет под запретом, а все сообщения удалены.
Для выявления злостных клиентов Авито существуют сайты с черным списком, один из таких
https://vk.com/avitovrun или
https://www.stop−list.ru/spisok/moshenniki−na−avito
2. Общение с покупателем и компромиссы
Общение с покупателем и компромиссы
Получив плохой отзыв, вежливо обратитесь к клиенту и попросите его удалить сообщение. Возможно, вам удастся найти компромисс.
На случай, если клиент согласится удалить отзыв, но не знает, как это сделать, вам поможет данная инструкция Авито:
Открываем раздел «личный кабинет» затем «отзывы»; Выбираем и удаляем. 3. Положительные отзывы
Положительные отзывы
Если продавец откажется удалять комментарий, повысить рейтинг продавцу на Авито помогут положительные отзывы. Негативные сообщения клиентов не будут удалены, но пропадут из поля зрения посетителей. Помните, заработать хороший отзыв и оставить приятное впечатление вам помогут вежливое общение и скидки.
Если договориться об удалении не удалось, и даже служба поддержки отклонила заявку продавца на удаление отзыва, попробуйте четвертый способ.
4. Услуги SERM агентства
Услуги SERM агентства
Работа SERM агентства направлена на создание положительной репутации и рекламу ваших услуг в сети Интернет, в том числе на сайте Авито. Главное правильно подойти к выбору компании, во избежание обратного эффекта.
Выводы Не все нововведения сайта Авито полезны, одни из них способствуют развитию частного бизнеса, другие же способны его остановить и к таким относятся отрицательные отзывы клиентов. Но теперь вы знаете, как это можно исправить. А в этой статье, вы сможете найти 21 ответ на негативный отзыв .
Самое главное для продавца, соблюдение правил размещения объявлений на Авито и этических норм при общении с клиентами.
Если возникнут вопросы или трудности по реализации, вы можете обратиться к нам за помощью и консультацией. Также вы можете заказать у нас выполнение данной задачи. (Пункт управления репутацией SERM )
Seciva — это команда опытных специалистов в digital PR, ORM и SERM. Наш профиль — формирование идеального имиджа с нуля, работа с незаконными и негативными публикациями, улучшение репутаций компаний.
P.s тут ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете .