5 способов создать цифровое доверие
Всем привет! На связи редакция самого крупного telegram-канала о нейромаркетинге.
При личном общении на доверие влияют такие факторы, как внешний вид, одежда, язык тела и мимика. Но когда человек приходит к цифровой собственности, как можно сразу завоевать доверие? Вот пять способов:
1. Произвести хорошее первое впечатление
Исследователи Карлтонского университета обнаружили, что посетители веб-сайтов формируют свое первое впечатление всего за 50 миллисекунд. Очевидно, что эти люди не читали заголовок, не видели светящихся отзывов и даже не обрабатывали полностью изображения. Ваша цифровая собственность должна создавать положительное мгновенное впечатление, чтобы остальной контент мог выполнять свою работу.
2. Используйте знакомый домен
Исследование, проведенное учеными из Стэнфорда и Microsoft, показало, что контент на более известных доменах вызывает больше доверия. Испытуемые оценивали достоверность двух материалов: одного с известного webmd.com и другого с незнакомого genetichealth.com. Результаты показали, что домен был более важен, чем содержание. Независимо от пары «домен-содержание», содержание webmd.com вызывало больше доверия.
3. Показывайте символы доверия
Эти маленькие значки, подтверждающие безопасность данных, конфиденциальность и т.д., влияют на восприятие и поведение ваших посетителей. Согласно одному исследованию, 71% потребителей ищут эти символы. Более того, реальное тестирование конверсии обычно показывает, что символы доверия имеют положительный эффект. В одном из исследований Visual Website Optimizer обнаружил, что символ доверия при оформлении заказа повышает конверсию на 32%.
4. Показывайте беспристрастные отзывы
Есть много причин успеха Amazon, но одна из них — наличие беспристрастных отзывов о товарах. Исследование, проведенное компанией Moz, специализирующейся на маркетинговом программном обеспечении, показало, что две трети опрошенных считают онлайн-обзоры важными. Как ни странно, наличие отрицательных отзывов о товарах повышает доверие к достоверности содержимого сайта. Потребители считают однообразно положительные отзывы подозрительными, а сообщения об удалении негативных отзывов могут нанести ущерб бренду.
5. Будьте проще
Исследование Саутгемптонского университета по изучению доверия к веб-сайтам показало, что простота использования является главным фактором. Ясность, простота и легкость поиска информации перевесили более предсказуемые факторы доверия. В этом исследовании использовались фокус-группы, что всегда вызывает подозрения у нейромаркетологов, но вывод подтверждается более строгими научными данными.