Как выглядит типичный турист?
Хотите побольше узнать о целевой аудитории, которая интересуется темой путешествий? Сегодня мы разберем, кто эти люди.
Для анализа взяты ТОП 100 групп по теме путешествий по версии ВКонтакте: https://vk-top-groups.ru/groups/travel
Вначале проанализируем основные параметры аудитории.
Первое, что видим — женщины в большинстве.

Аудитория в возрасте 30-44 лет или немного младше. Более старшая аудитория уже меньше интересуется темой путешествий.

Анализ был по группам ВКонтакте, поэтому не удивительно, что почти вся аудитория из России и крупных стран СНГ.

Статистика по городам тоже показывает ожидаемые результаты. Чем больше город, тем больше людей интересуются поездками.

Если интересно семейное положение нашей аудитории, то вот еще один график.

С основными параметрами разобрались. Получаем, что наш клиент — замужняя женщина, 30-35 лет, живущая в крупном городе.
Рассмотрим теперь, чем же интересуется наша целевая аудитория.

Как ни странно, путешествия только на третьем месте. Главные интересы — музыка и спорт. Далее идут книги и, внезапно, футбол.
К слову о музыке. Если это не рок, то она может быть совершенно разной. Большая часть нашей аудитории — меломаны.

В книгах лидируют детективы и фантастика.

Источники вдохновения только подтверждают картину выше.

Также наша аудитория имеет довольно здоровые привычки.


Не из-за этого ли у них остаются деньги на покупку туров?:)
Дополним портрет нашей клиентки — любит слушать музыку разных направлений, читает книги, занимается спортом, не курит и не пьёт.
***
С вами была Малафеева Алла. Открыта для вопросов и проектов в нише туризма.
Анализ сделан с помощью сервиса TargetHunter. Промокод «tourism» на 2 бесплатных дня для новых пользователей.