Главное Свежее Вакансии   Проекты
158 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Визитка. Стандарт или креатив?

Сегодня, я решил отойти от тематики ИТ и поговорить о том, что остаётся после многочисленных встреч, - о визитках. Принимая участие в различных мероприятиях, таких как форумы, конференции, да и просто встречи принято обмениваться визитной карточкой, - это ритуал знакомства.

Интересно, что существует достаточно большое количество мобильных приложений для обмена визитками. Обменяться можно через ссылку на страницу контактов (соц. Сети), через Bluetooth (В последний раз лично я пользовался этой функцией 11 лет назад), NFC и с помощью QR-кода. Несмотря на разнообразие способов передачи данных многие по-прежнему используют старые добрые SMS`ки.

Мой смартфон — это рабочий инструмент и мне не нужны 70% контактов, с которыми я знакомлюсь. Это правило справедливо работает и в обратную сторону. Поэтому куда проще обменяться стандартной бумажной/пластиковой визиткой, а уже после занести в смартфон те контакты, кто мне действительно заинтересовал.

Говоря честно, мне никогда не нравились идея единого стандартна визитки. Когда ты общаешься с группой коллег из одной компании, можно банально забыть, кто был кто. Поэтому помимо своих визиток я всегда носил с собой и ручку, чтобы оставлять важные для меня комментарии. Визитка — это инструмент привлечения внимания в первую очередь к вам, как личности. Обращаются ни к «директору», ни к «менеджеру», а персонально к вам и только потом уже к компании. После каждого такого мероприятия в моём кармане пиджака оказывалось около 60-100 визиток. И сколько из них осталось по приезду в офис? Все ) но после, была проведена работа с каждой из них. И вот здесь начинается та самая сортировка, после которой и принимается решение оставлять контакт или нет.

Осуществляю я её по следующему принципу:

1. По договоренностям. Когда есть конкретная тематика для дальнейшего обсуждения или уже есть твердая договоренность на действие.

2. По статусу контакта. Если я понимаю, что потенциально этот человек важен для дальнейших коммуникаций, возможно, даже не напрямую.

3. Интересный дизайн. Но фактически это просто радость для глаз. Наступает момент, когда и эти визитки отправляются в ведро.

И как быть? Если мы работаем в известной компании со своими стандартами?

Напечатать свои! К вопросу можно подойти стандартно или креативно. В первом случае визитка будет такая же шаблонная, как и «рабочая». Её можно заказать в любой полиграфической компании, что быстро, но увы так же бесполезно. Поэтому рекомендую воспользоваться креативным подходом. Весомым плюсом личной визитки является тот факт, что вы можете использовать её даже там, где нет места вашей работе.

Да да, те самые правила визитки:

1. Изображение векторное. Да, в интернете немало крутых шаблонов, но когда вы придете их печатать, вам скажут, что необходимо, чтобы шаблон был векторным. Поэтому стоит обратить внимание на эту в первую очередь.

2. Визитка должна быть всегда с собой. Она как пистолет, лучше будет и не пригодится, чем будет нужна и её не окажется под рукой. Жизнь порой удивляет очень интересными и неожиданными встречами.

3. При всей своей креативности визитка должна иметь стандартные размеры. Иначе она не вместится в стандартную визитницу.

4. Чем проще, тем лучше. Не стоит помещать на обратной стороне рекламу. Казалось бы, очевидно, но встречал и такое. От такой визитки хочется сразу избавиться.

5. Мы живём во время расцвета социальных сетей. Порой получить ответ в соц. сети проще и быстрее чем дозвониться. Рекомендую указать свои аккаунты. Для рабочей среды лучше всего подойдет Facebook.

6. Встречал визитки написанные в формате шпаргалки или те самые абзацы договора, что под звездочкой в банках. У меня отличное зрение, но сидеть и разбираться с лупой точно ни мой вариант. Пишите нормальным размером шрифта.

7. Отдельное внимание хочется уделить качеству бумаги. Не стоит экономить. Тактильные ощущения хорошо остаются в памяти. Это отличный кинестетический «якорь».

8. Визитками обмениваются, а не раздают! Это не флаер. Тем не менее, такую картину наблюдал. Зрелище так себе. Ребята убили свою репутацию на входе.

9. Обмениваться визиткой необходимо до самих переговоров, — при знакомстве, но никак не после встречи.

10. После знакомства и обмена, не стоит убирать визитку. Когда участников много, в процессе обсуждения можно забыть имя. У меня такая ситуация была. Имела место быть заметная пауза, пока я вспоминал имя J

11. Отдельно отмечу актуальность данных. Мне тысячу раз вручали визитки, в которых данные уже устарели. Старую почту или телефон при мне зачеркивали ручкой и записывали новые данные. Такие люди выглядят неподготовленно и в независимости от занимаемой должности могут потерять свой статус.

Ваша визитка — ваше отражение. Поэтому и отношение к ней должно быть соответствующим.

Эту визитку я получил 4 года назад, но она до сих пор у меня J Выполнена в стилистике банковской карты. Собственно, и принадлежит она сотруднику одного из банков. Номер телефона выполнен перфорацией.


Всё-таки встречаются креативные люди. В комментариях прошу вас написать, а лучше приложить фото визитки, которая «зацепила» вас больше всего.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.