Примеры креативов и оформления Facebook fan page для арбитража на крипту
Всем доброго времени суток! На связи команда nashiba.pro
Спешим поделиться примерами оформления Facebook fan page и крео которые хорошо себя показали.
В предыдущих публикациях мы делали акцент на технические компоненты.
В этой статье мы разберем маркетинговую составляющую, а именно — покажем несколько примеров оформления Facebook fan page и примеры креативов, которые эффективны при арбитраже трафика на крипто офферы по бурж гео.
Важным моментом при сливе трафика на бурж гео является подготовка.
Что это значит? Вам нужно изучить рынок и особенности гео на которое вы собираетесь лить трафик, и уже после этого заниматься подготовкой кампании и креативов.
Чем больше мы знаем о аудитории из конкретного гео, тем качественнее мы сможем создать связки и крео для тестов.
Что конкретно нужно изучить:
- Специфику гео и населения (идеально, если какая-нибудь партнёрка уже сделала развернутый анализ гео за вас);
- Прописать аватар целевого клиента. Это могут быть крипто инвесторы For Fun, или крипто энтузиасты, которым импонирует сама идея крипты и др. Таких групп может быть множество, самое главное это изучить их и понять, на кого вы будете таргетироваться.
Примеры оформления и креативы:1. ГЕО: Италия
Страница оформлена под журнал о еде, накручены подписчики и опубликовано несколько нейтральных постов: Креатив который продвигался: «Скрытое состояние и скандал!» На фото: известный итальянский политик Тицианно Ренци Подпись: СМИ подтвердили скрытый скандал Ссылка уводит на «белый» прелендинг, естественно с клоакой. Как мы видим, на посте есть накрученные лайки и репосты. 2. ГЕО: Уругвай Страница оформлена под фешн журнал, также накручены подписчики и лайки, а на странице размещены несколько постов: Примеры нейтральных постов: После этого публикуется пост с триггером, который продвигается и ведет на прелендинг: В крео написано: «Уругвай в шоке» На фото: Луис Альберто Лакалье Поу — уругвайский юрист, политик и президент Уругвая Накрученные лайки, репосты, ссылка ведет также на белую прокладку, также используется клоакинг. 3. ГЕО: Испания Fan page оформлена в виде тревел блога: Также несколько нейтральных постов — ссылки на трастовые сайты: И собственно креатив с триггером на испанском, на фоне банкоматов: Перевод: «Только для испанских жителей! Не упустите эту возможность в 2020 году». Под постом так же накручены лайки и репосты. Еще один пример по Испании, страница оформлена под интернет магазин: Публикация, которая продвигалась: Перевод: «Две женщины арестованы с 44 000 евро наличными в сумке в Барселоне. Полиция аэропорта допросила их, но они не поверили своим ушам». 4. ГЕО: Малайзия Страница оформлена под услуги красоты и здоровья, накручены подписчики и лайки на постах: На странице размещаются нейтральные посты: И вот креатив который продвигался: На фото: Винсент Тан, малазийский и китайский бизнесмен и инвестор. Над постом надпись «С меня хватит», — наконец, Винсент рассказывает правду... В описании ссылки: «Мы наконец то знаем правду, это больше не слухи!» Выводы: На этих примерах мы хотели показать вам, что существуют различные подходы при сливе трафика на крипту. Страницу и креативы можно оформлять под СМИ, интернет магазин или блог. Все зависит от вашей фантазии, а эффективность подхода смогут показать только тесты. Для привлечения внимания можно использовать различные триггеры и уловки, использовать местных селебрети или успешных бизнесменов. Главное изучите специфику гео и аудитории на которую вы таргетируетесь. Когда вы нашли рабочий подход, масштабируйте связку, но параллельно не забывайте тестировать альтернативные варианты и искать новые рабочие подходы в креативах и связках, чтобы в будущем иметь резерв из идей и креативов для будущих кампаний. Если вы хотите понять, каким образом мы создаем креативы под крипту, какие подходы и софт мы используем, просто напишите нашему куратору в телеграм @Artur_nashiba_pro или по другим удобным для Вас контактам, и получите бесплатный доступ к видео урокам по креативам. Следите за новостями, в следующих статьях расскажем о базовых принципах настройки и оформления Facebook страницы для арбитража. Всем удачи! Nashiba.PRO — только качественный контент












Присоединяйтесь к нашим информационным каналам:
Telegram: https://nashiba.pro/telegram
YouTube: https://www.youtube.com/c/NASHIBA
Сайт — https://nashiba.pro/