Главное Авторские колонки Вакансии Образование
93 294 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Арбитраж трафика: с чего начать новичку, рекомендации

Арбитраж трафика для новичков зачастую представляет собой ряд определенных трудностей.Эти советы помогут вам настроить процессы и более эффективно сливать трафик.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Занимаясь настройкой и ведением РК, арбитражники работают с различными данными и переменными, а это далеко непросто. Иногда, даже арбитражники с богатым опытом, совершают ошибки и принимают не корректные решения. Чтобы не повторять ошибок, которые могут повлиять на результаты ваших рекламных кампаний, мы решили дать несколько рекомендаций по работе с трафиком, оптимизации и настройке кампаний и ответить на вопрос как начать зарабатывать на арбитраже трафика.

1. Всегда изучайте конкуренцию. Занимаясь арбитражем трафика, важно регулярно анализировать деятельность конкурентов. Нужно мониторить баннеры, которые активно используются в топовых источниках трафика. Как правило, это говорит о том, что этот рекламный контент уже был протестирован и дал хороший результат. Вы можете опираться на эту информацию в создании своих креативов и рекламных постов.

Изучайте состав этих баннеров: триггеры, видео/картинка, текст, оформление, призывы. Анализируйте, почему эти баннеры дают хорошие результаты. Используйте результаты анализа и основные идеи при создания собственного рекламного контента. Такой подход поможет вам найти прибыльные связки и сэкономить на тестах.

2. Фиксируйте все корректировки и изменения в РК. Важно постоянно делать заметки и фиксировать все изменения в ваших рекламных кампаниях, поэтому лучше все записывайте.
Под каждую кампанию заводите таблицу, и фиксируйте там все ваши действия:
— изменили бюджет;
— стопнули баннер;
— поменяли частоту показа;
— обнаружили на каком-то оффере повышение конкуренции и др. (все записывайте!). Таким образом, вы будете располагать детальной статистикой по каждой вашей РК и сможете принимать более взвешенные решения.

3. Изучайте и внедряйте на практике инструменты оптимизации Примерно только 10% рекламных кампании быстро выходят в плюс.
Поэтому, когда вы приближаетесь к ожидаемым показателям доходности, протестируйте все доступные инструменты для оптимизации РК:
— показ таргетированной рекламы по определенному графику (недели, дни, часы);
— снижение частоты показов;
— применение ключевиков или детального таргетинга, чтобы ваша реклама показывалась только ЦА;
— сегментируйте таргетинг по операционной системе и отсекайте то, что плохо конвертит (допустим, больше всего конвертаций с Android, тогда отсекаем iOS);
— если таргет установлен на широкое гео, проведите аналитику и оставляйте только самые прибыльные для вас регионы.

4. Одно изменение параметров РК за раз. Никогда одновременно не меняйте настройки в нескольких параметрах кампании (к примеру, изменение в графике показа рекламы и изменение гео).
Если будете вносить несколько изменений одновременно, то не сможете анализировать как каждое изменение в отдельности, повлияло на результат кампании (положительно или отрицательно).

5. Будьте терпеливы во время тестов Работа с трафиком подразумевает сбор и обработку как можно большего объема информации для анализа и принятия решений. Всегда стоит подождать получения статистических данных, а уже потом вносить корректировки в кампанию.
Вам нужно собрать определенный массив данных и проанализировать его — найти взаимосвязи и закономерности в полученных данных.
Простой пример: мы тестируем два баннера на конверсии. Прошло 24 часа, мы видим:
— баннер 1:две конверсии;
— баннер 2: ноль конверсий.
Главное не спешить с выводами и собрать больше данных. Не нужно останавливать баннер 2 или масштабировать баннер 1. По нашему мнению, нужно тестировать минимум 7 дней, и не забывайте записывать все поступающие данные.

6. Работая с новым источником или оффером не спешите!!! Не лейте трафик и не начинайте работать в новыми для себя источнике, применяя не протестированные или не оптимизированные креативы и лендинги. Иначе вы не поймете, что в вашей РК работает эффективно, а что стоит подкорректировать.
Пример: у вас плохо настроен таргет? А может ваши крео или лендинги не конвертируют? Как вы найдете слабое место в вашей РК, если вы не тестировали?

7. Всегда тестируйте! Любой креатив, любая связка в итоге выгорает. Поэтому крайне важно, регулярно проводить новые тесты креативов. Это поможет избежать просадок в прибыли, потому что вы будете регулярно обновлять свои РК уже проверенными креативами.

8. Управляйте своим бюджетом рационально и тестируйте на гео с низкой конкуренцией. Если у вас ограниченный бюджет, старайтесь не работать на сверхконкурентных гео.
Для тестов можно брать менее конкурентные гео (предварительно изучите конкуренцию), а потом протестированные креативы и связки можно использовать в конкурентных, но более конвертящих гео.

9. Не беритесь одновременно за несколько офферов или вертикалей! Задача арбитражника — получить конкурентное преимущество и зарабатывать там, где другие не могут. Необходимо изучить вертикаль и офферы, с которыми вы работаете, разбираться в тонкостях и знать все новинки и тенденции в нише.
Потому, лучше детально изучить один оффер, чем распыляться на несколько и в итоге ни на одном из них не заработать.

Мы надеемся что эти рекомендации помогут вам зарабатывать еще больше, успехов!

Новичку важно понимать, что арбитраж трафика без вложений невозможен, если речь идет о действительно хорошем заработке и профессиональном арбитраже.

P/S. Многих, кто нам пишет, интересует вопрос «как начать заниматься арбитражем трафика», — и у нас ответ прост! Уже сейчас вы можете начать бесплатное обучение арбитражу трафика.

Просто напишите куратору нашей компании фразу «Бесплатный курс по арбитражу трафика для новичков» в телеграм (@Artur_nashiba_pro) и он Вам даст доступ к материалам.

Успехов и хороших запусков!

С уважением, арбитражная команда NASHIBA.PRO

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.