Главное Свежее Вакансии Образование
203 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продвигать запрещённые товары/услуги?

Если реклама вашего бизнеса запрещена законом или правилами рекламной системы – то и рекламироваться вы не сможете. Но, как говорится, если очень хочется – то можно.

Буду рассказывать на примере моего опыта.


Когда я работал в одном из агентств интернет-маркетинга в отделе контекстной рекламы, от прошлого работника, на место которого я пришёл, мне перепал клиент.

Сфера деятельности клиента — написание курсовых работ, дипломных работ, диссертаций и дипломов MBA. Осуществление такой деятельности вполне законно.

Но в оффлайне нельзя рекламировать такие услуги. Даже вывески нельзя устанавливать.
Пруф: https://www.consultant.ru/law/hotdocs/55611.html/

А если обратиться к списку запрещённых услуг для рекламирования в Яндекс Директе — то клиент даже не сможет пройти модерацию.
Пруф: https://yandex.ru/support/direct/moderation/restricted-categories.html

Только вот клиент спокойно рекламировался в Директе.Да, часть объявлений были заблокированы, но большая часть работали в нормальном режиме.

Тут было важно не отправить действующие объявления на повторную модерацию.
А значит, не вносить никаких изменений. Не менять тексты объявлений и список поисковых запросов и прочее. Максимум, что можно было делать — корректировать ставки и то на ± 10 рублей.

НО! Повторная модерация происходит регулярно автоматический, и после неё может произойти блок. Точный период авто-модерации неизвестен.

Самое интересное, что за весь мой период работы в этом агентстве, не произошла блокировка самого аккаунта. Блокировались только объявления и отдельные рекламные кампании. Но в таком случае, можно было заново залить кампанию и ждать результатов модерации.

Как часто происходят блокировки.


Не было какой-то систематичности.Блокировка могла происходить раз в неделю или раз в месяц.

В какой-то момент произошла блокировка сразу нескольких рекламных кампаний с таргетингом на разные города.

И в этот момент запаниковали все. Я, клиент, руководство.

После общения с технической поддержкой Яндекса — выяснилось следующее:

  1. Сначала блокируются сами объявления.
    Алгоритм смотрит слова и фразы, которые используются в объявлении. И если находит что-то их списка запрещённых — блокирует.
  2. Когда происходит череда блокировок, то начинают проверяться поисковые запросы, которые вы указали в настройках рекламы. Если там есть, что-то из списка запрещенного → то блокируют.
    И, если первый пункт можно еще было обойти, использовав размытые или общие формулировки, но во вводимых поисковых запросах пользователем всё будет понятно. То при анализе поисковых запросов вариантов не остаётся.
    Можно предположить, что можно использовать автотаргетинг. Но, для его работы происходит и анализ текста на сайте и прошлых поисковых запросов, по которым были показы вашей рекламы — и получается, что этот вариант тоже отметается.
  3. Если вам и этого мало — то блокируется сам рекламный аккаунт.
  4. И если вы не останавливаетесь и продолжаете запускать рекламу с разных рекламных аккаунтов — то блокируется домен сайта. Его вы больше не сможете использовать в рекламе.


Использование общих формулировок для прохождения модерации

Если все-таки хотите рекламироваться.


Вот мои рекомендации:

  1. Запаситесь доменами сайтов.
    Рано или поздно они будут блокироваться.
  2. Запаситесь физлицами.
    Чтобы домены были зарегистрированы на разных людей и вероятность массовой блокировки всех доменов снизилась.
  3. Запаситесь бюджетом.
    Так как при блокировке рекламного аккаунта нельзя вывести деньги обратно.
  4. А лучше ищите другие способы продвижения для избежания лишнего геморроя.

—-

Материал подготовил специалист по платному трафику.
Все статьи можете прочитать на сайте.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.