Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Инстаграм как канал перфоманс-маркетинга
Россия — одна из немногих стран, где Instagram популярнее Facebook. Реклама в Instagram — это не только брендинг, это прибыльный и весомый канал перформанс-маркетинга.
Падает стоимость лида: вспомним как, «Авито» не работал с Instagram для продвижения сервиса «Авито Работа». Как только начали, Instagram помог снизить стоимость лида на 80%, а количество лидов в день выросло в 7 раз.
Инстаграм как главный источник прибыли: пример 12storeez, бренд стартовал как Instagram-аккаунт с одним шоурумом в Екатеринбурге — сейчас у него 26 магазинов в 10 городах. Но инстаграм до сих пор главный канал продаж, в инстаграм бренд инвестирует 40% маркетингового бюджета.