Главное Авторские колонки Вакансии Образование
360 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что умеет чат-бот в Инстаграм: 5 функций для бизнеса и продаж

Автоматизация, мессенджер-маркетинг и геймификация продолжают влиять на бизнес и продажи в Инстаграм.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В Инстаграм ключевой этап общения с клиентом происходит в директ, — чем больше клиентов, тем больше сообщений. На этапе прогрева и продаж важно отвечать клиентам быстро, и тут на помощь приходит чат-бот.

У чат-ботов функционал намного шире, чем просто автоответ на сообщения, особенно после того, как Инстаграм официально разрешил ботов в Инстаграм. В статье разберем крутые функции чат-ботов в Инстаграм для бизнеса, на примере конструктора SMMBOT.net.

Автоответчик на комментарии

В инста-магазинах пользователи спрашивают однотипные вопросы, и на них важно мгновенно отвечать, после суток ответ может быть уже не актуальным. Вы можете настроить отслеживание комментариев под всеми публикациями или конкретными. Автоответ на комментарии в прямых эфирах можно настроить прямо в директ.


Комментарии влияют на лояльность аудитории — чем больше вы общаетесь с подписчиками в комментах, тем выше вовлеченность, тем больше охватов и новых подписчиков. Важно призывать аудиторию оставлять комментарии, например это могут быть ключевые слова, по которым будет активироваться бот и отправит сообщение под комментарием или в директ.

Приветственное меню

В конструкторе можно настроить меню с кликабельными кнопками и создать приветственное сообщение. Приветствие определяет, вовлекается ли пользователь в диалог и насколько глубоко. Приветственное меню поможет сразу же выйти на общение, потому что успеть ответить всем быстро без чат-бота задача не из простых. Важно не потерять заинтересованного клиента, и вовлечь на первом этапе в диалог с помощью интерактивных элементов и бота. В приветственном меню важно вставить ключевые запросы, которые могут заинтересовать пользователя, например: что умеет бот, как получить скидку, каталог товаров, горячие предложения, пройти тест и проч.


Призывайте пользователей писать в директ — и сразу же вовлекайте на дальнейшее общение. Предложите лид-магнит или создайте интересный тест с чат-ботом в директе и расскажите об этом в сторис или в био профиля. Когда пользователь впервые захочет написать в директ, вау-эффектом будет меню и приветственное сообщение. С помощью конструктора чат-ботов приветствие и дальнейший диалог можно сделать интерактивным и вовлекающим.

Галерея сообщений с вертикальными кнопками

Прогревать и продавать в Инстаграм нужно через диалог, и в директе для этого больше функционала. Вы можете настроить в конструкторе сообщение бота в виде интерактивной галереи из 10 блоков. В каждом блоке доступно: изображение, заголовок, текст и три кликабельные кнопки. Интерактивные карточки можно использовать для презентации продукта, каталога товаров, обзора цен и скидок, меню с активными ссылками на разделы сайта.


Крутая функция галереи — активные ссылки на любой сайт. Пользователь может нажать либо на конкретную кнопку, либо просто на сообщение, чтобы перейти на нужный url. Кликабельные кнопки и карточки выглядят интереснее текстовых ссылок.

Лид-магнит за подписку

Один из способов увеличить количество лояльных подписчиков, которые заинтересованы в товаре или продукте, — это предложить лид-магнит за подписку и сообщение в директ. Чат-бот может автоматически проверять подписку пользователя и выдавать ссылку на лид-магнит, если все условия выполнены. Например, для инфопродукта лид-магнитом может стать чек-лист, для интернет-магазина скидка, промокод, бесплатная доставка.


Взаимодействие со сторис

Большая часть аудитории в Инстаграм проводит время в сторис, поэтому сторис нужно использовать по максимуму, чтобы не терять половину активных подписчиков. Например, с чат-ботов вы можете:

  1. Выдавать промокоды за репосты или упоминания в сторис.
  2. Начислять баллы подписчикам за активность, которые можно обменять на подарок или скидку.

Аудитория в Инстаграм любит смотреть сторис и легко вовлекается в интерактивные стикеры: нажимает на варианты теста или опроса, отвечает на вопросы и оставляет реакции. Чтобы получать органические охваты и не исчезать из лент подписчиков, нужно глубже взаимодействовать со своей аудиторией — в комментариях, в директе и в сторис.


Наиболее глубокое взаимодействие с подписчиками происходит в директе. Вывести на диалог в директе можно с помощью сторис. Чат-бот умеет реагировать на реакции и упоминания в сторис. В автоответ бота можно вставить благодарность за репост или реакцию и добавить кнопки для дальнейшего прогрева.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.