Для чего бизнесу чат-боты? Сервис Jivo: автоматизация процессов Клиентские обращения могут приходить из разных каналов: с сайта, из соцсетей и мессенджеров, электронной почты. Конечно, если у предпринимателя небольшая клиентская база, он может легко отслеживать все поступающие сообщения, но для крупной компании это большая проблема.
На помощь приходят мессенджер-боты, которые отсортировывают спам и неподходящие обращения. В результате на менеджера переводятся только те пользователи, кто действительно заинтересован в товаре или услуге.
Как на практике бизнес использует мессенджер-боты, посмотрим на примере Jivo — сервиса № 1 в России, где собраны все самые эффективные инструменты онлайн-продаж.
Для чего бизнесу чат-боты? Мессенджер-боты — это эффективные помощники в электронной коммерции. Они могут начать диалог с посетителем сайта по заданному сценарию (например, когда он просматривает информацию о товаре), а также отвечают на однотипные вопросы (по шаблону), классифицируют клиентов и собирают контакты для обратного звонка. В результате сотрудники работают только с потенциальными покупателями, а все остальные обращения обрабатывает робот.
Хотя мессенджер-бот — это полезный инструмент, он не способен полностью заменить человека. Если робот не может ответить на вопрос, диалог переводится на оператора. При этом менеджер видит историю переписки и получает возможность более эффективно взаимодействовать с заказчиком.
Сервис Jivo: автоматизация процессов По оценкам пользователей программы, использование ботов снижает нагрузку на операторов на 20% и более. Благодаря им отсеиваются ненужные заявки, а менеджеры могут быстрее перейти к работе с перспективными клиентами. И больше не придется отвечать на стандартные вопросы о графике работы или стоимости доставки!
Бот в сервисе Jivo работает со всеми каналами связи: с онлайн-чатом на сайте, «Авито», Apple Business Chat, «ВКонтакте», Facebook, WhatsApp, Telegram, Viber, «Одноклассниками». Он доступен в мобильном приложении и компьютерной версии.
Но возможности Jivo не ограничиваются только эффективной интеграцией с чат-ботами. Это еще и виртуальная АТС, позволяющая делать автоматическую расшифровку разговоров и настраивать обратные звонки. Здесь также представлена подробная и прозрачная аналитика по работе операторов, а руководитель может ставить задачи и контролировать их выполнение, смотреть историю переписки с лидами.
Jivo интегрируется с CRM-системами, помогающими автоматизировать бизнес-процессы и стимулировать повторные продажи, а для работников предусмотрен безопасный корпоративный чат с возможностью отправки документов. Поэтому неудивительно, что в России этому сервису доверяют сотни тысяч сайтов, что делает его лидером в этой области!