Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 359 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чат-бот в онлайн-чате: снижаем нагрузку на операторов на 20% и больше

Содержание:
  • Бот для сайта и не только
  • Принцип работы и настройка
  • Как чат-бот в Jivo помогает бизнесу

Все больше компаний, которые продают товары и услуги в Интернете, подключают в помощь отделу продаж онлайн-чат для сайта с чат-ботом. Исследования компании Accenture 2020 года показали, что рынок чат-ботов в ближайшие 3 года будет ежегодно расти на 30%.


И такие прогнозы вполне обоснованны, ведь этот инструмент помогает в ситуациях, которые возникают при онлайн-общении с клиентами каждый день:

  • операторы не справляются с потоком входящих заявок;
  • пользователи, которые обращаются в нерабочее время, не получают ответа и уходят;
  • часть посетителей сайта не собирается ничего покупать, но тратит рабочее время менеджеров.

Давайте разберемся, как именно работает онлайн-консультант для сайта с чат-ботом, как его подключить и правильно настроить!

Бот для сайта и не только


Не все онлайн-чаты на сайт предоставляют интеграцию с чат-ботами: к примеру, ее нет даже во 2-м по популярности в России чате (Onicon). Зато лидера топа отечественных чатов — сервис Jivo, подключить к боту можно — и даже не к одному!

В Pro-версии Jivo есть простая интеграция с 6 видами партнерских чат-ботов, которые подключаются прямо в приложении и настраиваются без участия программиста. Подключить можно и другие программы (например, бота собственной разработки через API).


Кстати, у ботов в Jivo имеется такая особенность: они будут работать не только в чате на сайте, но и в соцсетях и мессенджерах, которые привязаны к сервису!


Принцип работы и настройка


Несмотря на быстрое развитие искусственного интеллекта, у программ на его основе случаются серьезные ошибки, поэтому пока единственный рабочий вариант для онлайн-консультанта на сайте — чат-боты на основе заданного сценария.


Они реагируют на определенные слова или команды собеседника и выдают заранее подготовленные фразы. И чем больше возможных реплик клиентов прописать для бота, тем точнее будут его ответы (большинство программ можно настроить самостоятельно или с помощью разработчика)

Как чат-бот в Jivo помогает бизнесу


Jivo разрабатывался как универсальное мобильное и десктопное приложение для онлайн-общения с заказчиками. Сервис помогает эффективно использовать рабочее время операторов и контролировать их деятельность за счет встроенной CRM-системы и обработки всех обращений в рамках 1 приложения. Однако в компаниях с большим потоком заявок проблема загруженности линий все еще актуальна.

Подключение чат-бота помогает пользователям Jivo:

  • снизить нагрузку на операторов от 20% и более;
  • сконцентрироваться на самых выгодных заявках, а «просто интересующихся» делегировать боту;
  • автоматизировать обработку шаблонных заявок (вопросы по процессу оформления заказа, о доставке, оплате и т. д.);
  • не пропускать ни одного обращения (даже в нерабочее время).


А если бот не сможет решить вопрос покупателя, программа сразу переведет диалог на оператора, причем сохранит всю историю общения. Таким образом, в этом универсальном приложении собраны все необходимые инструменты для эффективной коммуникации с клиентами и оперативного реагирования на их запросы!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.