Бот для сайта и не только Принцип работы и настройка Как чат-бот в Jivo помогает бизнесу Все больше компаний, которые продают товары и услуги в Интернете, подключают в помощь отделу продаж онлайн-чат для сайта с чат-ботом. Исследования компании Accenture 2020 года показали, что рынок чат-ботов в ближайшие 3 года будет ежегодно расти на 30%.
И такие прогнозы вполне обоснованны, ведь этот инструмент помогает в ситуациях, которые возникают при онлайн-общении с клиентами каждый день:
операторы не справляются с потоком входящих заявок; пользователи, которые обращаются в нерабочее время, не получают ответа и уходят; часть посетителей сайта не собирается ничего покупать, но тратит рабочее время менеджеров. Давайте разберемся, как именно работает онлайн-консультант для сайта с чат-ботом, как его подключить и правильно настроить!
Бот для сайта и не только Не все онлайн-чаты на сайт предоставляют интеграцию с чат-ботами: к примеру, ее нет даже во 2-м по популярности в России чате (Onicon). Зато лидера топа отечественных чатов — сервис Jivo , подключить к боту можно — и даже не к одному!
В Pro-версии Jivo есть простая интеграция с 6 видами партнерских чат-ботов, которые подключаются прямо в приложении и настраиваются без участия программиста. Подключить можно и другие программы (например, бота собственной разработки через API).
Кстати, у ботов в Jivo имеется такая особенность: они будут работать не только в чате на сайте, но и в соцсетях и мессенджерах, которые привязаны к сервису!
Принцип работы и настройка Несмотря на быстрое развитие искусственного интеллекта, у программ на его основе случаются серьезные ошибки, поэтому пока единственный рабочий вариант для онлайн-консультанта на сайте — чат-боты на основе заданного сценария.
Они реагируют на определенные слова или команды собеседника и выдают заранее подготовленные фразы. И чем больше возможных реплик клиентов прописать для бота, тем точнее будут его ответы (большинство программ можно настроить самостоятельно или с помощью разработчика)
Как чат-бот в Jivo помогает бизнесу Jivo разрабатывался как универсальное мобильное и десктопное приложение для онлайн-общения с заказчиками. Сервис помогает эффективно использовать рабочее время операторов и контролировать их деятельность за счет встроенной CRM-системы и обработки всех обращений в рамках 1 приложения. Однако в компаниях с большим потоком заявок проблема загруженности линий все еще актуальна.
Подключение чат-бота помогает пользователям Jivo:
снизить нагрузку на операторов от 20% и более; сконцентрироваться на самых выгодных заявках, а «просто интересующихся» делегировать боту; автоматизировать обработку шаблонных заявок (вопросы по процессу оформления заказа, о доставке, оплате и т. д.); не пропускать ни одного обращения (даже в нерабочее время).
А если бот не сможет решить вопрос покупателя, программа сразу переведет диалог на оператора, причем сохранит всю историю общения. Таким образом, в этом универсальном приложении собраны все необходимые инструменты для эффективной коммуникации с клиентами и оперативного реагирования на их запросы!