Чат-бот в онлайн-чате: снижаем нагрузку на операторов на 20% и больше
- Бот для сайта и не только
- Принцип работы и настройка
- Как чат-бот в Jivo помогает бизнесу
Все больше компаний, которые продают товары и услуги в Интернете, подключают в помощь отделу продаж онлайн-чат для сайта с чат-ботом. Исследования компании Accenture 2020 года показали, что рынок чат-ботов в ближайшие 3 года будет ежегодно расти на 30%.

И такие прогнозы вполне обоснованны, ведь этот инструмент помогает в ситуациях, которые возникают при онлайн-общении с клиентами каждый день:
- операторы не справляются с потоком входящих заявок;
- пользователи, которые обращаются в нерабочее время, не получают ответа и уходят;
- часть посетителей сайта не собирается ничего покупать, но тратит рабочее время менеджеров.
Давайте разберемся, как именно работает онлайн-консультант для сайта с чат-ботом, как его подключить и правильно настроить!
Бот для сайта и не только
Не все онлайн-чаты на сайт предоставляют интеграцию с чат-ботами: к примеру, ее нет даже во 2-м по популярности в России чате (Onicon). Зато лидера топа отечественных чатов — сервис Jivo, подключить к боту можно — и даже не к одному!
В Pro-версии Jivo есть простая интеграция с 6 видами партнерских чат-ботов, которые подключаются прямо в приложении и настраиваются без участия программиста. Подключить можно и другие программы (например, бота собственной разработки через API). Кстати, у ботов в Jivo имеется такая особенность: они будут работать не только в чате на сайте, но и в соцсетях и мессенджерах, которые привязаны к сервису! Несмотря на быстрое развитие искусственного интеллекта, у программ на его основе случаются серьезные ошибки, поэтому пока единственный рабочий вариант для онлайн-консультанта на сайте — чат-боты на основе заданного сценария. Они реагируют на определенные слова или команды собеседника и выдают заранее подготовленные фразы. И чем больше возможных реплик клиентов прописать для бота, тем точнее будут его ответы (большинство программ можно настроить самостоятельно или с помощью разработчика) Jivo разрабатывался как универсальное мобильное и десктопное приложение для онлайн-общения с заказчиками. Сервис помогает эффективно использовать рабочее время операторов и контролировать их деятельность за счет встроенной CRM-системы и обработки всех обращений в рамках 1 приложения. Однако в компаниях с большим потоком заявок проблема загруженности линий все еще актуальна. Подключение чат-бота помогает пользователям Jivo: А если бот не сможет решить вопрос покупателя, программа сразу переведет диалог на оператора, причем сохранит всю историю общения. Таким образом, в этом универсальном приложении собраны все необходимые инструменты для эффективной коммуникации с клиентами и оперативного реагирования на их запросы!


Принцип работы и настройка

Как чат-бот в Jivo помогает бизнесу
