Как настроить обратную связь на сайте Конверсия посетителей сайта — это постоянный процесс, который не должен прерываться, даже если рабочий день менеджеров закончен. Как работает форма обратной связи?
Представьте, что пользователь зашел на ваш ресурс и хочет задать вопрос о товаре или условиях оформления заказа. Однако на связи нет ни одного оператора (это видно по ярлыку чата), и тогда посетителю предлагается отправить сообщение, указав контактные данные (имя, электронную почту и телефон). Это и есть готовая форма обратной связи для сайта.
Поля формы быстро настраиваются в приложении Jivo (при этом одно из них должно быть обязательным), и сделать это сможет даже несведущий в разработке сайтов человек. Также необходимо написать текст приветственного сообщения.
Обращение потенциального клиента придет в Jivo и на e-mail — вы увидите текст и контакты, по которым с ним можно связаться. Для отправки ответного сообщения можно использовать как приложение, так и электронную почту. В общем, благодаря этому сервису вы не упустите ни одного заказчика!
Возможности сервиса Jivo Сразу после того, как оператор в приложении принимает чат и отвечает на обращение, такое взаимодействие заносится во встроенную CRM-систему. Здесь менеджер может отследить движение клиента по воронке продаж, историю переписки и разговоров, поставить задачи по дальнейшим действиям или оставить комментарии для коллег.
И конечно, использовать форму обратной связи рекомендуется в комплексе с остальными инструментами Jivo:
онлайн-консультантом на сайте с возможностью настройки чат-бота, который будет отвечать на частые вопросы: в этом случае операторам переводятся только перспективные обращения, а в результате растет число закрываемых сделок; CRM-системой, позволяющей команде продаж продуктивно работать со всеми лидами, а руководителю быть в курсе, как сотрудники справляются с задачами; виртуальной телефонией с автоматической расшифровкой разговоров и функцией обратного звонка; интеграцией с соцсетями, мессенджерами и приложениями, всеми популярными CRM, электронной почтой, чат-ботами и пр.; статистикой и графиком работы менеджеров. Благодаря Jivo бизнес может отслеживать все обращения, поступающие из разных каналов. В результате увеличивается конверсия сайта, растут продажи и потребительская лояльность!