Больше чем онлайн-консультант! Как получать 1000 новых клиентов в месяц? Какие инструменты электронной коммерции сегодня наиболее востребованные? Как правило, бизнес использует онлайн-чат на сайте и виртуальную АТС для приема звонков. А как же остальные каналы связи с клиентами — социальные сети, мессенджеры, электронная почта?
Практика показывает, что уследить за всеми обращениями в сети Интернет не так-то просто. Как не упустить ни одного заказчика? Рассматриваем на примере популярного сервиса Jivo , в котором собраны самые актуальные инструменты электронной коммерции!
Больше чем онлайн-консультант! Почему будем рассматривать на примере Jivo? Ответ прост — это самый популярный чат для сайта в РФ и СНГ: он установлен на более чем 278 тыс. ресурсов — цифры говорят сами за себя! Однако этим список инструментов для электронной коммерции не ограничивается.
Сервис предоставляет широкие возможности для бизнеса, а именно:
онлайн-чат с инструментами повышения продаж товаров или услуг на сайте на 20% и более; виртуальная АТС (с автоматической записью и расшифровкой разговоров); автоматически распределяемые обратные звонки с возможностью электронного обмена данными в чате; прием сообщений из различных источников в 1 приложении (чат на сайте, соцсети, мессенджеры, e-mail, Авито, смс и пр.); корпоративный чат для безопасного и удобного общения внутри компании; интеграция с чат-ботами на любой платформе; встроенные CRM-возможности и интеграция с сервисами аналитики. Такой набор функций позволяет всегда быть на связи с клиентами, по какому каналу связи они бы ни обращались! Одновременно можно отслеживать эффективность электронной торговли и работы сотрудников благодаря встроенной аналитике. Также предусмотрен доступ к истории всех диалогов с покупателями.
Как получать 1000 новых клиентов в месяц? Этими инструментами электронной коммерции активно пользуются многие представители бизнеса. Например, интернет-магазин издательства «Самокат» выбрал сервис, чтобы упростить и ускорить работу с большим потоком вопросов от потенциальных заказчиков.
В качестве основных инструментов издательство использует онлайн-чат на сайте. Клиентам теперь не нужно звонить по любому незначительному поводу, а менеджерам — тратить время на телефонные переговоры.
Для виртуального помощника были разработаны ответы на самые распространенные вопросы пользователей. Теперь люди могут самостоятельно находить нужную информацию, а если это невозможно, к диалогу подключается оператор. А еще человек может оставить контакты для обратного звонка — и с ним свяжется первый освободившийся менеджер.
Такое решение очень экономит время клиентов и сотрудников, благодаря чему увеличивается потребительская лояльность. В среднем число новых покупателей растет на 1000 человек в месяц за счет того, что теперь ни одно обращение не остается без внимания!