Преимущества облачной телефонии Многофункциональные виртуальные IP-ATC Виртуальные IP-АТС — это инструменты для обработки телефонных вызовов через Интернет. В отличие от стационарной телефонной станции, облачная АТС не требует установки специального оборудования — его предоставляет провайдер, а все функции доступны в режиме онлайн.
Для компаний, которые связываются с покупателями через звонки, виртуальные IP-АТС — удобная и выгодная замена стандартным офисным станциям!
Преимущества облачной телефонии Есть несколько причин, почему виртуальная IP АТС — лучший выбор для организаций, сотрудники которых активно созваниваются с клиентами:
номер не бывает занят: потенциальный покупатель никогда не услышит раздражающие гудки, а если нет свободных операторов, программа воспроизводит голосовое сообщение с просьбой ожидания — так человек с большей вероятностью остается на линии; большой выбор номеров: в облачной телефонии можно подключить федеральный, городской номер или горячую линию «8-800», что повышает доверие аудитории; полезные функции для бизнеса: голосовое меню, автоответчик, переадресация — в IP-телефонии множество опций, без которых невозможно выстроить эффективную коммуникацию с пользователями; контроль клиентского сервиса: запись разговоров и статистика по операторам делают облачную АТС еще и эффективным инструментом контроля отдела продаж.
Многофункциональные виртуальные IP-ATC Базовые функции разных платформ практически не отличаются: это обработка вызовов, ожидание, переадресация, запись и статистика. А самыми полезными для бизнеса стали сервисы, которые не только заменяют телефонный номер, но и помогают в коммуникации с клиентами в целом.
Пример такой многофункциональной платформы — приложение Jivo , которое включает:
IP-телефонию; чат на сайте; интеграцию с соцсетями и мессенджерами; корпоративный чат; CRM-возможности и автоматический перенос данных в другие CRM-программы.
К сервису можно подключить действующий номер или выбрать новый виртуальный телефон, причем более чем для 50 стран! Кроме стандартных функций, в нем есть:
голосовые приветствия в 3 вариантах — для ожидания, рабочего и нерабочего времени; замена гудков на удерживающую голосовую фразу; расшифровка звонка в текст (в платной версии сервиса запись хранится бессрочно);
перевод вызова на другого сотрудника с сохранением истории общения и сделок; возможность назначать на звонки ответственного за клиента оператора; подробная статистика: количество и причины неудачных звонков, среднее время ответа и длительность разговора, стоимость вызова и др. По статистике сервиса, в среднем 25% потенциальных покупателей обращаются в компании именно по телефону, так что виртуальная АТС позволяет эффективно работать с этим сегментом. Но остальные 75% заявок обрабатываются в текстовом формате, и гораздо удобнее, когда все общение с клиентами происходит в едином пространстве!