Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
827 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое виртуальная телефония и какую выбрать в 2021 году?

Содержание:
  • Виртуальная телефония — что это такое?
  • Что такое виртуальная телефония от Jivo?
  • Что еще может сервис Jivo

Исследования агентства «ТМТ Консалтинг», которое специализируется на анализе рынка телекоммуникаций, показали, что в 2020 году количество компаний, подключивших виртуальную АТС, увеличилось на 11% по сравнению с предыдущим годом. А объем этого рынка составил 13 млрд рублей, что на 19% больше, чем в 2019-м.

Представленные цифры доказывают, что виртуальная телефония — это более востребованный и удобный для бизнеса способ голосового общения, чем стационарные телефонные станции.


Виртуальная телефония — что это такое?


Виртуальная телефония — это инструмент для организации телефонной связи через Интернет. Чтобы подключить услугу, не придется покупать дорогостоящее оборудование — его предоставляет провайдер, а компании нужно только установить программу и выбрать тариф.


Менеджеры смогут совершать звонки онлайн через ПК или смартфон, а клиентское обслуживание станет на порядок лучше за счет записи разговоров, автоматических приветствий вместо гудков, голосового меню и других полезных опций.

Что такое виртуальная телефония от Jivo?


Как работает IP-телефония, рассмотрим на примере сервиса Jivo — одной из самых простых и в то же время многофункциональных платформ для общения с клиентами.

Итак, чтобы подключить облачную АТС в этом сервисе, нужно:

  1. Зарегистрироваться, установить приложение Jivo и выбрать тариф:

  • бесплатный — с ограниченным набором функций;
  • платный — с полным пакетом опций: 742 рубля на 1 оператора в месяц (при оплате за год).

2. Подключить действующий телефон или выбрать новый (городской, мобильный или горячую линию «8-800»). В отличие от большинства аналогичных сервисов, в Jivo подключение стандартного номера осуществляется бесплатно.


3. Настроить время работы облачной АТС. Звонки в нерабочее время обрабатываются соответствующим голосовым приветствием и фиксируются в ленте, чтобы оператор не забыл перезвонить. А в рабочее время клиент услышит другой вариант приветствия или, если все операторы заняты, удерживающую фразу, которая будет мотивировать его оставаться на линии. Все 3 вида голосовых приветствий можно сгенерировать прямо в сервисе или загрузить собственные файлы.


Кроме настраиваемых приветствий, в Jivo есть и другие полезные функции для удобного и эффективного голосового общения:

  • запись разговоров с текстовой расшифровкой (в платной версии такие записи хранятся неограниченное время);
  • назначение ответственного оператора: если менеджер уже наладил контакт с клиентом, то следующее обращение этого человека поступит именно ему;
  • переадресация на другого сотрудника (при этом приложение покажет всю историю взаимодействия с покупателем);
  • встроенная CRM: можно назначать задачи и контролировать их выполнение, сортировать клиентов по различным параметрам и тегам, оставлять комментарии и многое другое;
  • контроль работы операторов: сервис показывает, насколько быстро отвечает менеджер, сколько в среднем длится разговор, стоимость вызова, количество пропущенных звонков и т. д.


Удобно и то, что все эти опции по умолчанию включены в платный тариф, поэтому их не нужно оплачивать отдельно, как во многих аналогичных программах.

Что еще может сервис Jivo


Виртуальная АТС — лишь одна из возможностей Jivo. Сервис уникален тем, что позволяет собрать все каналы связи с покупателями в 1 приложении. Кроме стандартных телефонных звонков, это:

  • прием и отправка СМС;
  • обратный звонок;
  • чат на сайте;
  • обращения из соцсетей, мессенджеров, приложений;
  • e-mail.


Сегодня конкурентоспособные компании не ограничивают себя только телефонной связью, а используют максимум каналов для коммуникации, чтобы потенциальный покупатель мог выбрать удобный для себя вариант. А Jivo позволяет организовать быструю и контролируемую работу со всеми клиентами в 1 приложении!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.