Виртуальная телефония — что это такое? Что такое виртуальная телефония от Jivo? Что еще может сервис Jivo Исследования агентства «ТМТ Консалтинг», которое специализируется на анализе рынка телекоммуникаций, показали, что в 2020 году количество компаний, подключивших виртуальную АТС, увеличилось на 11% по сравнению с предыдущим годом. А объем этого рынка составил 13 млрд рублей, что на 19% больше, чем в 2019-м.
Представленные цифры доказывают, что виртуальная телефония — это более востребованный и удобный для бизнеса способ голосового общения, чем стационарные телефонные станции.
Виртуальная телефония — что это такое? Виртуальная телефония — это инструмент для организации телефонной связи через Интернет. Чтобы подключить услугу, не придется покупать дорогостоящее оборудование — его предоставляет провайдер, а компании нужно только установить программу и выбрать тариф.
Менеджеры смогут совершать звонки онлайн через ПК или смартфон, а клиентское обслуживание станет на порядок лучше за счет записи разговоров, автоматических приветствий вместо гудков, голосового меню и других полезных опций.
Что такое виртуальная телефония от Jivo? Как работает IP-телефония, рассмотрим на примере сервиса Jivo — одной из самых простых и в то же время многофункциональных платформ для общения с клиентами.
Итак, чтобы подключить облачную АТС в этом сервисе, нужно:
Зарегистрироваться, установить приложение Jivo и выбрать тариф: бесплатный — с ограниченным набором функций; платный — с полным пакетом опций: 742 рубля на 1 оператора в месяц (при оплате за год). 2. Подключить действующий телефон или выбрать новый (городской, мобильный или горячую линию «8-800»). В отличие от большинства аналогичных сервисов, в Jivo подключение стандартного номера осуществляется бесплатно.
3. Настроить время работы облачной АТС. Звонки в нерабочее время обрабатываются соответствующим голосовым приветствием и фиксируются в ленте, чтобы оператор не забыл перезвонить. А в рабочее время клиент услышит другой вариант приветствия или, если все операторы заняты, удерживающую фразу, которая будет мотивировать его оставаться на линии. Все 3 вида голосовых приветствий можно сгенерировать прямо в сервисе или загрузить собственные файлы.
Кроме настраиваемых приветствий, в Jivo есть и другие полезные функции для удобного и эффективного голосового общения:
запись разговоров с текстовой расшифровкой (в платной версии такие записи хранятся неограниченное время); назначение ответственного оператора: если менеджер уже наладил контакт с клиентом, то следующее обращение этого человека поступит именно ему; переадресация на другого сотрудника (при этом приложение покажет всю историю взаимодействия с покупателем); встроенная CRM: можно назначать задачи и контролировать их выполнение, сортировать клиентов по различным параметрам и тегам, оставлять комментарии и многое другое; контроль работы операторов: сервис показывает, насколько быстро отвечает менеджер, сколько в среднем длится разговор, стоимость вызова, количество пропущенных звонков и т. д.
Удобно и то, что все эти опции по умолчанию включены в платный тариф, поэтому их не нужно оплачивать отдельно, как во многих аналогичных программах.
Что еще может сервис Jivo Виртуальная АТС — лишь одна из возможностей Jivo. Сервис уникален тем, что позволяет собрать все каналы связи с покупателями в 1 приложении. Кроме стандартных телефонных звонков, это:
прием и отправка СМС; обратный звонок; чат на сайте; обращения из соцсетей, мессенджеров, приложений; e-mail.
Сегодня конкурентоспособные компании не ограничивают себя только телефонной связью, а используют максимум каналов для коммуникации, чтобы потенциальный покупатель мог выбрать удобный для себя вариант. А Jivo позволяет организовать быструю и контролируемую работу со всеми клиентами в 1 приложении!