Активисты считают, что такая мера станет дополнительным стимулом для россиян сделать прививку и снизит опасность третьей волны пандемии в стране. В письме содержится предложение министерству рекомендовать транспортным компаниям начислять дополнительное вознаграждение по программам лояльности тем, кто привьется в период 25.05 — 25.08.2021 года . Назван примерный размер поощрения — от 500 до 5000 рублей на покупку билетов или оплату услуг.
Общественники полагают, что к акции присоединятся не только авиаперевозчики (Utair, Уральские авиалинии, Аэрофлот, S7 Airlines) и РЖД, но и агрегаторы такси (Ситимобил, Яндекс.Такси), каршеринговые компании (Яндекс.Драйв, BelkaCar, Делимобиль). Свои предложения в рамках инициативы могут вносить и любые другие организации.
Авторы письма считают, что результатом привлечения внимания к вакцинации станет сокращение времени на открытие границ. Это выгодно бизнесу, отмечают они.
Представители транспортной отрасли сообщили, что реализация предложения может столкнуться с трудностями при сборе и обработке сведений о медицинском статусе граждан. Эта информация относится к личным данным и регулируется законом об их защите, рассказали в одной из компаний.
Эксперты считают, что данная мера не сможет значительно повлиять на количество россиян, получивших вакцину. Предложение будет актуально для тех, кто совершает частые перелеты, но эти лица уже либо переболели, либо привились.
Расходы на бонусные программы при этом могут стать лишним бременем для пострадавших от пандемии перевозчиков. Некоторые эксперты, тем не менее, уверены, что в условиях, когда авиакомпании вынуждены демпинговать из-за отсутствия пассажиропотока, такая PR-акция станет способом привлечь больше клиентов.
Источник: https://newkredit.ru/