Главное Свежее Вакансии   Проекты
524 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое систематизация и почему она нужна вашему бизнесу?

Любое поисково-репутационное агентство занимаемся тем, что помогает другим компаниям развиваться, быть на ступеньку выше. Как говорил классик, чтобы поддерживать других - начните с себя.

О`кей. Одним из элементов нашего развития является систематизация бизнеса, которая проводится внутри организации. Делимся инсайтами. Возможно, будет полезно и вашему бизнесу.

Что это такое? Систематизация — поэтапное, постепенное повышение эффективности в каждом элементе работы компании.

Мы начали действовать по 3 блокам (ими сейчас и занимаемся):

  1. повышение эффективности персонала;
  2. продуктовая линейка;
  3. оцифровка компании.

В первом блоке (работа с персоналом) были проделаны следующие базовые шаги:

— подготовили все необходимые функциональные обязанности;

— пересмотрели систему KPI и систему мотивации для нашей команды.

Для чего? Если каждый сотрудник четко знает, что и как он делает, то, таким образом, он может создавать больше доп. ценности для наших любимых клиентов)

Плюс, если каждый член команды понимает свою работу, то он может сам способствовать повышению ее эффективности, лично генерирует идеи. Помогая развивать каждого сотрудника компании, мы развиваемся сами.

Вторым этапом работы по систематизации стал вопрос оцифровки.

Мы приступили (но пока не завершили) оцифровку работы с персоналом. Находимся на этапе оцифровки отдела продаж и отдела производства (многие показатели уже есть, видна динамика. Компания развивается, но нет предела совершенству).

С помощью оцифровки, ищем дополнительный рост эффективности в этих направлениях и оптимизируем работу компании. Один самых важных показателей — максимальный подбор и прокачка команды специалистов, которые работают с нашими клиентами.

Вернемся к заголовку статьи. Лучший ответ на слово «Зачем» = результаты. Они у нас тоже есть:

  1. мы приступили к систематизации (а это уже неплохо));
  2. значительно обновился и пополнился штат компетентных сотрудников;
  3. изменилась продуктовая воронка (до сих пор дорабатываем каждый сервис, ищем возможности сделать его более привлекательным);
  4. появился новый продукт, не имеющий аналогов в Рунете — SERM для YouTube.

Надеемся, что эта небольшая статья поможет и подтолкнет вас к действию. Еще раз убеждаемся, что с виду простые шаги, на практике, приводят к невероятным результатам.

Задавайте любые вопросы по поводу SEO, PR и SERM в комментариях. Спасибо!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.