Главное Авторские колонки Вакансии Образование
491 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем я запустил очередной новостной проект

Всем гикам салют! С 30-го августа я запустил очередной (их же мильен, правда!) новостной паблик. Зачем же плодить сущности без очевидной необходимости и почему я целый месяц публикую для 12-ти подписчиков? Рассказываю.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сначала о себе.

Это прольет свет на ситуацию. Немного.

С 2008-го я использую технологии в своей работе. Знаком с ними я с 2003-го, но плотно, ежедневно, с небольшими парудневными перерывами изучаю их и использую с 8-го года. Деятельность моя лежит на ниве маркетинга и IT, а если точнее - консалтинг, разработка и внедрение маркетинговых и IT-проектов. Клиент - B2B, преимущественно понимающий, чего он хочет от бизнеса и смутно понимающий, как ему это получить.

Так вот я и помогаю таким бизнесменам внести некоторую ясность. Занявшись консалтингом, я нашёл выход своей страсти постоянно менять вид деятельность. Сегодня я могу обработать с ресторанной компанией, через месяц - с поставщиками серверного оборудования (на самом деле разбег не такой большой, но для красивого слова чего не скажешь). Я не сопровождаю и не обслуживаю внедренные решения - это скучно и однообразно. Это делают несколько подрядчиков/партнёров, которые более терпимы к однообразию и монотонности, и я этому рад.

Предыстория

У меня накопилось безумное количество материалов, ресурсов и сервисов по маркетингу и IT. В закладках браузера у меня сейчас чуть больше 12.000 (!) ссылок, бережно отсортированных и разложенных по папочкам. В какой-то момент мне захотелось всем этим добром поделиться. Это первая причина, толкнувшая меня на путь создания информационного паблика.

Второй момент - новости. В современном мире двухнедельных трендов маркетологу очень важно быть в курсе трендов и новостей. Вы могли видеть это на примере игры 'pokemon GO'. Со временем я настроил сбор контента новостных ресурсов, маркетинговых агентств, компаний и видных (на мой взгляд) деятелей индустрии. Иногда мне хватает времени добавлять свои комментарии, иногда - нет.

И, наконец-то, третий и самый приятный момент. Когда публикуешь материал и получаешь обратную связь от немногочисленных читателей вроде комментария: Это здорово поднимает настрой.

Итак: систематизация имеющихся ресурсов и понимание ситуации того, что и как происходит на рынке, и обратная связь в результате и дали reader. Название, кстати, рождалось почти два года: до этого были названия типа BlackBox, Start[me]up и SumtReader. Но Reader - проще и понятней.

Вот как то так, задроты. Рад видеть себя полезным другим.

Ах, да. Чуть не забыл ссылку на спарк блог: bit.ly/itreader. Плюсуйте запись и делитесь социальных сетях. Так вы помогаете продвинуться мне и спарку;)

Всем добра и успешных стартов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Михаил Великий
Заметка не для Спарка, явно.

Вы же понимаете, что подобный материал мы не анонсируем в соц. сетях?
Ответить
Utopia
Консалтинг маркетинговый и управленческий для стартапов и бизнеса. Оценка стар
Иван Сологуб
Конечно понимаю, Михаил.
У меня идея целого цикла материалов, и это первый из них, дальнейшая история (организация рабочего пространства, инструментарий рабочий, достижения после использования тех или иных средств) строится, в том числе и на этой заметке.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.