Шаг 1. Документируйте свою стратегию социальных сетей
Если у вас есть команда, ведущая несколько аккаунтов, может быть трудно заставить всех придерживаться бренда. Разработав стратегию социальных сетей, которая включает в себя политику, процедуры и руководство по стилю, вы сможете дать каждому участнику что-то, чему он должен следовать в любое время.
Даже если у каждого аккаунта свои цели, задокументированная стратегия поможет всем оставаться синхронизированными и не отклоняться от идеи вашей компании.
Шаг2. Используйте программное обеспечение для управления социальными сетями
Копирование и вставка одного и того же контента в несколько аккаунтов на разных платформах социальных сетей может занять слишком много времени. В этой ситуации AdsPower призван помочь вам управлять публикациями и вовлеченностью в одном месте.
AdsPower — это антидетект браузер для управления множественным входом. Это предоставляет пользователям отдельные среды с разными IP адресами и часовыми поясами для каждого индивидуального аккаунта, заменяя несколько устройств виртуальными браузерными профлями. С помощью AdsPower массовое создание и управление аккаунтами и оптимизация рекламы в таких социальных сетях, как Facebook, Instagram, LinkedIn, Twitter, Tinder, Pinterest, Tik Tok и VK, можно выполнить.
Шаг 3. Создайте редакционный календарь
Редакционные календари полезны для того, чтобы задать направление и убедиться, что вы следуете своей стратегии в социальных сетях. Это можно сделать с помощью AdsPower или даже путем обмена простым документом с вашей командой социальных сетей.
В нем все собрано в одном месте и служит справочником для менеджеров социальных сетей. Кроме того, это может быть полезно для выявления пробелов или упущенных возможностей в вашем графике публикации.
Шаг 4. Мониторинг активности и вовлечение
Отслеживание упоминаний и ключевых слов очень важно, особенно если вы создаете аккаунт, связанный с поддержкой. Вы хотите знать, если клиенту нужна ваша помощь, или если вы можете вскочить на актуальную тему, связанную с вашим бизнесом. Не менее важно и то, что вы не хотите пересекаться с коллегами по работе.
AdsPower может помочь с мониторингом, обеспечивая пространство для сотрудничества в вашей команде. Плохо выглядит, если бренд отвечает либо на сообщение многолетней давности, либо если на запрос приходит два ответа.
Шаг 5. Проанализируйте собственную стратегию
Важно анализировать результаты своей собственной стратегии в социальных сетях. Одни аккаунты работают лучше других? Как вы можете помочь тем, кто отстает? Все ли аккаунты вносят вклад в развитие вашего бренда?
Вы не узнаете этого, не посмотрев аналитику. Применение вашей стратегии и получение результатов — единственный способ откорректировать ваш подход к социальным медиа.
Так что если вы молитесь о простом способе сфокусировать свою энергию на всеобъемлющем решении, попробуйте вышеупомянутый способ! После этого вы не будете удивлены, почему я выбрал AdsPower как лучший инструмент для управления несколькими аккаунтами в социальных сетях.