Арбитраж трафика в Facebook (1)
Что такое арбитраж трафика
Арбитраж трафика — это покупка трафика с целью его перенаправления на сайты рекламодателей. Каждый арбитражник получает прибыль за счет разницы между средствами, полученными от конверсии и стоимостью купленного трафика. Покупают обычно по моделям оплаты за клик или показ рекламного объявления, а конвертируют в регистрации, установки приложений или продажи.
Арбитраж трафика в Facebook — все то же самое, но арбитражники добывают трафик только из этой социальной сети. Делать это сложнее, чем, например, в тизерных или баннерных сетях, потому что у ФБ есть строгие правила рекламной деятельности. Например:
1.в сети нельзя рекламировать БАДы, достаточно популярные в товарке;
2.реклама сайтов знакомств не должна содержать сексуального подтекста, ее пропускают только после предварительного согласования;
3.нельзя использовать материалы для взрослых и рекламировать товары категории 18+;
4.реклама азартных игр, казино и ставок на спорт возможна тоже только после получения письменного разрешения и так далее.
Преимущество Facebook для арбитража
1.Доступ к 2,8 млрд. активных пользователей. Даже если сузить аудиторию, лить, например, на Турцию, — это 38 млн. потенциальных покупателей.
2.Низкий барьер для входа. Обычная рекомендация для полноценной кампании — 1000 долл. Однако нужно смотреть на оффер. Более точный расчет: размер партнерского вознаграждения * 4 = одна рекламная кампания (вариант А). Для полноценного теста сумма умножается на 3.
3.Можно работать без домена и хостинга. Кроме рекламы можно продвигать посты и раскручивать группы, нативные ссылки хорошо работают для белых офферов.
4.Реальный расход — оплата рекламы. Да, есть арбитражники, которые работают через виртуальную машину\сервер, покупают домены и аккаунты, но есть и те, которые получают профит и обходятся без лишних затрат.
5.Можно использовать трафик с существующих страниц или групп. Арбитраж трафика через Фейсбук подойдет начинающим, у которых есть своя группа и подписчики. По вашей рекомендации будут переходить по ссылке и покупать товар для взрослых, игры, прокачивать финансы, знакомиться.
6.Точный таргетинг. Если сравнивать Фейсбук и Гугл (GoogleADS), качество полученного трафика сопоставимо, а оплата существенно меньше.
Варианты работы с Facebook для арбитража
1.прокачка собственной страницы/группы/паблика. Вариант «игры в долгую», требует больших затрат времени на раскрутку собственных ресурсов. Иногда требует дополнительных знаний в таргете и правильным закупкам у блогеров. Отличается большой лояльностью аудитории и хорошей конверсией, а также оптимальной ценой привлечения.
2.работа с блогерами или админами существующих групп/страниц. Быстрое решение для привлечения трафика, требует затрат времени только на поиск админов или блогеров, которые согласятся рекламировать ваш оффер. Плохо подходит для серых офферов из-за большого количества отказов. Если вам срочно нужно привлечь трафик, то это хороший вариант без дополнительных затрат на обучение и раскрутку своего собственного аккаунта. Дорогой, но качественный и быстрый вариант привлечения трафика.
3.официальнаятаргетированная реклама через Facebook Ads. Данное решение является популярным среди арбитражников в этом источнике трафика. Минусом является то, что оно требует знаний и затрат времени на обучение и тесты. Но таргет является качественным и оптимальным решением для привлечения целевого трафика для всех ваших офферов, так что затраты времени на обучение быстро окупаются результатами успешных запусков. Такое решение можно использовать, в том числе, для раскрутки собственных страниц и аккаунтов.
Аккаунты Facebook для арбитража
Отдельно стоит сказать несколько слов об аккаунтах. Чтобы заниматься данным бизнесом, нужно знать, где брать аккаунты Facebook для арбитража, при этом не любые аккаунты, а только качественные. Ведь алгоритмы FB давно научились распознавать страницы для разового заработка и страницы живых людей (или же качественно сделанные страницы). Качественный аккаунт для арбитража должен иметь следующие характеристики: уникальные данные устройства, из которого выполнен вход, «правильная география», возраст пользователя и тип аккаунта, наличие контактных данных для двухфакторной аутентификации, добавление друзей не по графику, отдельные платежные данные для каждого аккаунта, возможность подтвердить личность владельца аккаунта.
Вы можете попробовать антидетект браузеры, такие как Adspower, Gologin и т. д. Эти браузеры могут предоставить уникальный браузерные отпечатки вашему аккаунту, чтобы предотвратить блокировку аккаунта.