При открытии компании (а часто еще до открытия) встает вопрос создания официального сайта, потому что сейчас клиенты ищут все через интернет. Для некоторых видов бизнеса хватает странички в Вконтакте или Инстаграме, но большая часть все же обзаводится собственным сайтом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Какой сайт делать
И каких только сайтов сейчас не встретишь: многочисленные «движки», онлайн-конструкторы, странички-сайты от соц.сетей и агрегаторов. У человека, который в первый раз сталкивается с выбором сайта, голова может пойти кругом от обилия выбора.
Web-студии вполне могут сделать сайт вообще без системы управления сайтом (CMS). Все будет очень красиво, но чтобы поменять текст или цены, придется платить за обслуживание. Самый распространенный вариант — студия (агентство или специалист) предлагает сделать сайт на CMS, которую хорошо знают сами сотрудники. Вариант 2 — делают сайт по партнерской программе, получая в дальнейшем процент от ежемесячных платежей клиента за использование CMS.
Один недавний клиент за 2 года сменил 3 сайта, потому что каждый раз новый специалист говорил что «так дальше будет невозможно развиваться». В итоге собственные сотрудники не смогли администрировать сайт, потому что нужен был веб-мастер со знанием программирования, и компания вынуждена была искать агентство управления сайтом.