20 лучших заходов для креативов в Telegram Ads. Большой гайд на основе нашего опыта

Эти креативы отлично зарекомендовали себя на практике в десятках проектов. Вы можете смело вдохновляться ими и адаптировать структуру под свои задачи! Итак, перейдём к делу
- Вопрос / ответ
Это одна из самых часто используемых конструкций в креативах. Задаём вопрос — даём ответ. Логика классическая: ударить в боль — предложить решение.

2. Успешный опыт
В этом случае мы отталкиваемся не от болей, а от потребностей целевой аудитории. Наша цель — продемонстрировать, что желание ЦА исполнимо и мы можем помочь в его достижении.
3. Выгода В этом случае нам важно подчеркнуть боль клиента и показать, какую выгоду он получит от её решения. 4. Обещание нового навыка Здесь комментарии излишни. Подчёркиваем ценность профессионального или личностного роста и предлагаем изучить новый ценный навык. 5. Польза (получение новой информации) Быть в курсе событий и узнавать новое — это одна из главных причин, зачем люди читают каналы в Telegram. Найдите тех, кто заинтересован в вашей теме и пообещайте им эту пользу. Так как конкуренция в этой сфере высока — не будет лишним дополнительно простимулировать подписку призами или скидками. 6. Польза (для здоровья) В этой нише важно использовать более спокойные и сдержанные креативы. Ведь модерация крайне внимательно относится ко всему, что связано с темой здоровья. 7. Заход через экспертность и актуальную тему Здесь всё просто — поднимаем актуальный вопрос, который волнует нашу целевую аудиторию, а затем показываем, что у нас есть экспертный ответ на него. 8. Заход через пользу и самопознание Подчёркиваем пользу будущего результата и призываем подписаться на канал. 9. Необычные эмодзи, которые пробивают баннерную слепоту Добавляем к объявлению необычные кастомные эмодзи. Иногда можно даже целое объявление составить из таких графических значков. Методика очень действенная. Но не всегда удаётся пройти модерацию, если эмодзи будет слишком много. 10. Обращение к авторитету по теме В этом случае мы подчёркиваем регалии и экспертность нашего спикера, чтобы убедить аудиторию подписаться. 11. Обращение к ЦА напрямую Очень действенный заход. Но использовать его нужно аккуратно, так как могут возникнуть проблемы с прохождением модерации. Telegram не любит, когда мы прямо обозначаем ЦА. Если объявление не прошло — лучше немного подождать. Обычно модерация становится более лояльна через месяц после запуска первых объявлений в работу. 12. Обещание быстрого решения проблемы Ещё одна беспроигрышная схема. Ударьте в боль или потребность ЦА и предложите быстрое решение проблемы. 13. Объявление с аватаркой Нужно продать эксперта? Добавьте к рекламе аватарку с его лицом. В тексте подчеркните его заслуги или расскажите об истории успеха 14. Баннер с оффером Решили привлечь внимание баннером, но не знаете, что на нём разместить? Самый простой и очевидный вариант — вынести на картинку ваш ключевой оффер, отражающий желание целевой аудитории. 15. Баннер, бьющий в боли аудитории Ещё один классический вариант — на баннере мы бьём в боль аудитории. В тексте объявления — предлагаем решение. 16. Баннер + кастомные эмодзи Можно ли усилить эффект от баннера и зацепить ещё больше внимания? Да! Подключайте кастомные эмодзи! 17. Простецкий баннер Ещё один способ привлечь внимание к своему объявлению — использовать вместо «дизайнерского» баннера обычную фотографию. Удивительно, но живое фото часто привлекает к себе больше внимания, чем профессиональный баннер. 18. Юмористический баннер Не обязательно выносить на баннер свой оффер или промо-материалы. Иногда достаточно добавить смешную картинку с юмором, понятным вашей целевой аудитории. Это не только привлечёт внимание, но и создаст позитивную эмоциональную связь для восприятия вашего оффера, который вы разместите в тексте под изображением. 19. Баннер с новостным тизером Telegram — это главный источник новостей для многих пользователей мессенджера. Так что в рекламе отлично показывают себя «новостные» тизеры, обещающие ценную информацию по волнующей теме. А графический баннер помогает привлечь внимание к объявлению. 20. Короткое видео с демонстрацией результатов Что привлекает ещё больше внимания, чем яркий баннер? Конечно — видео. Добавьте к текстовому офферу короткий ролик, в котором вы показываете результат применения своего продукта. Надеюсь, это подборка заходов оказалась вам полезна. Используйте примеры из статьи как основу для создания собственных креативов и успешного покорения платформы Telegram Ads. А если хотите отдать задачу в руки профессионалов — обращайтесь к нам, мы готовы взять все эти заботы на себя! Smit.Link — это лучший подрядчик для успешного входа в мир Telegram-маркетинга. На нашем счету 300+ успешных проектов для крупных заказчиков, реализовано 500+ млн бюджета. Мы не просто запускаем трафик. Мы анализируем всю вашу воронку и контент и подсказываем, что можно докрутить и улучшить, чтобы обеспечить максимальную эффективность! Поэтому вы можете смело рассчитывать на ROMI (окупаемость рекламы) в 200% и даже выше. Готовы начать продвижение в Telegram Ads? Тогда пишите нам сюда












Идеи баннеров






