«К концу года мы хотели сделать большую игру для наших подписчиков, чтобы вспомнить этот сумасшедший год, а заодно привязать к концепции нашей рекламной кампании „На что ставишь?“. Неординарных событий было много, и как раз хотелось сделать подобие угадайки: было / не было, которая отлично бы мэтчилась с нашей рекламной кампанией», — Алексей Бигильдин , Head of Branding & SMM Parimatch Russia.
Как реализовали проект?
Бот представлял собой классический игровой квиз. Для запуска игры человеку нужно было отправить стартовое слово. После этого появлялось меню с двумя разделами. В первом игроку предстояло отвечать на вопросы. Бот присылал утверждения, связанные с успехами Parimatch за прошедший год и значимыми спортивными событиями. Игроку при помощи инлайн-кнопок нужно было выбрать, верит он в них или нет.
Раз в день в течение 12 дней бот присылал игроку по 3 вопроса. За правильный выбор игроку начислялся один балл. В ходе теста пользователь мог узнать, о важных событиях, связанных с букмекером, протестировать глубину своих познаний в спорте и связанной с ним культурной жизни.
Таким образом, в погоне за призами пользователю предстояло глубоко познакомиться с букмекером и проникнуться миром спорта. Это помогало выстроить глубокую эмоциональную связь.
Второй раздел предлагал доступ к виртуальной ёлочке. За каждый верный ответ пользователь получал виртуальную ёлочную игрушку. В любой момент игрок мог поделиться её изображением в своих сторис. Каждый, сделавший такой репост, получал шанс выиграть призы от букмекера.
Что в итоге:
Нам совместно с Parimatch удалось при помощи простых методов усилить знакомство с брендом и обеспечить вовлечение аудитории в социальную активность бренда.
Желая выиграть призы и нарядить красивую новогоднюю ёлку, подписчики ежедневно заходили в инста-аккаунт букмекера, гуглили информацию о его деятельности и активно делились своими успехами в сторис, отмечая бренд.
В результате, аккаунт бренда смог повысить охваты и вовлечение и получил мощное усиление лояльности со стороны аудитории.
В активации приняли участие почти 1500 игроков. Пять лучших из них получили по «умной» колонке. Ещё пять — фрибеты на ставки в Parimatch.
"В ходе кампании у нас примерно в два раза увеличилось посещение паблика ВКонтакте, также мы смогли сохранить высокую посещаемость во время праздников. Эффект от Instagram сложно адекватно оценить, т.к. по сути у нас просто увеличились обращения к боту в директе. Но с помощью рекламы мы смогли привлечь дополнительную аудиторию в аккаунт.
В целом, с точки зрения интерактивности и исполнения мне очень понравилась эта механика. Мы смогли решить задачу по вовлечению подписчиков во взаимодействие с брендов в нелегкое время праздников, дополнительно забустили нашу рекламную кампанию «На что ставишь», а также мы первые из букмекеров, кто сделал такую крутую чат-бот игру в Instagram", — Алексей Бигильдин , Head of Branding & SMM Parimatch Russia
«Официальная возможность использовать чат-боты в инстаграм появилась недавно и мы очень рады, что в Parimatch понимают ценность этого инструмента. Нам удалось не только «расшевелить» аудиторию, но и выстроить длительную коммуникацию, познакомить с достижениями и ценностью бренда.
Благодаря игровой форме весь этот объём информации удалось донести до аудитории без формирования усталости и раздражения. Я надеюсь, что другие бренды также будут уделять механикам чат-ботов в инстаграм также же внимание, как Parimatch. Они гораздо шире, чем многие могут представить", — Станислав Ягупов , сооснователь SMIT.Studio .