ВЗРЫВНОЙ ПИАР | МЕТОДОЛОГИЯ АНТИНОРМЫ | НИКИТА КУРАКИН
Всем привет! На связи снова Никита Куракин. И сейчас я расскажу вам, как правильно делать хайп.
Прежде чем вы начнёте хайпить, нужно соблюсти две вещи:
•Подготовиться к хейту. Если до этого вас никто не критиковал, то в первое время будет достаточно сложно. На одно хорошее слово будет поступать 3 плохих, поэтому начинайте выращивать броню от злых и недовольных людей. И помните, хайп длится не больше недели, стоит удивлять своих подписчиков каждый месяц.
•Как правильно хайпить? Например, если у вас есть личный бренд, найдите какую-то несправедливость в мире, с которой вы не согласны. И попробуйте создать из неё пиар-акцию. Либо с помощью своего товара можно создать массовую акцию. Например, во время одного из чемпионатов на улицах рассыпали мячики, купюры, рекламу и многое другое. А можно вообще создать конфликт с какой-нибудь популярной личностью, «закидать» её вашими товарами. Это будет необычно и непременно придастся огласке.
Но где же отслеживать актуальные новости? Потому что в хайпе нет смысла без актуальности. Она измеряется в часах, если за несколько часов новость попадает в топ, то можно смело придумывать что-то связанное с ней. Я считаю, что лучшие сайты для отслеживания актуальности это: MediaMetrics, SMI2, Twitter, Yandex. Кстати, если новость международная, то времени на раскрутку будет больше, но лучше всего уложиться в первые семь дней.
Желаю вам круто хайпить, при этом решать социальные проблемы, а самое главное — кайфовать от процесса.