Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
314 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Взрывной пиар и что это такое | Никита Куракин

Привет! Давай познакомимся, я Никита Куракин - выпускник Оксфорда, финалист Майкрософт, спикер, создатель Оксфорда в России, который называют «АнтиНорма», блогер и предприниматель.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем привет, с вами Никита Куракин. И сегодня я расскажу вам, что такое пиар.

Вы наверняка знаете такие понятия, как: таргет, контекстная реклама, преролы, проплаченные посты. И я могу выделить 3 основных способа продвижения:

• Реклама— размещение себя или своего продукта за какую-то сумму;

• Маркетинг— глубокое исследование целевой аудитории, умение думать за клиента;

• Пиар— общение с пользой, лучше всего начинать его с представления себя; Пиар так же понимают под появлением в средствах массовой информации.

Итогом рекламы являются продажи, итогом маркетинга является понимание вас, как личности, а пиар — это создание доверия.

Но есть ещё одно понятие — взрывной пиар. У него нет определенного понятия, главное завладеть вниманием человека. Чтобы запустить взрывной пиар, надо постоянно следить за новостными каналами и думать как вы можете работать с актуальными новостями.

Есть один крутой приём для взрывного пиар (life saving product):

Когда вы создаёте такую ситуацию или имитируете её, что становится понятно, что ваш продукт спасает жизнь, то у вас будет очень много заказов.

Ещё можно сказать людям, что товар якобы в дефиците и у вас получится раскрутить его, считайте, что с лёгкостью продадите свой товар. Кстати, таким образом раскручивают как какие-то дорогие, лимитированные товары, так и самые обычные: гречка, соль и так далее. Это приём даже использовали во Франции, когда привезли картошку из Америки. И она действительно стала востребована среди жителей.

Начало уже положено, дальше — больше. Обязательно углубляйтесь в тему взрывного пиара и добивайтесь крутых результатов.

С вами был Никита Куракин, удачи Вам!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.