Не используйте Facebook для «жесткой продажи». Люди воспринимают Facebook как веселое социальное пространство, где они общаются с друзьями, просматривают фотографии и видео и отдыхают. Вам нужно присоединиться к разговорам и стать частью сообщества, а не быть «чужаком», который пытается агрессивно продавать.
Тактика жестких продаж — например, использование рекламных слоганов, постоянные сообщения о конкретном товаре или услуге или предоставление списков товаров и цен в отрыве от любого связанного с ними разговора — приведет к тому, что другие пользователи «отпишутся» от вас. Они могут даже опубликовать негативные комментарии о вашем бизнесе.
Если у вас довольно молодой профиль или сообщество, а посты не набирают соц. активности, то для начала можно купить на эти посты Фейсбук лайки на странице https://doctorsmm.com/kupit-lajki-facebook/ . Там вы сможете найти и другие разновидности услуг. Подобных сервисов в рунете очень много.
Иметь четкую цель и стратегию Важно иметь четкую цель использования Facebook и стратегию достижения этой цели. Например, кофейня может решить, что ее целью является увеличение продаж, генерируемых Facebook, на 10% в течение следующих 6 месяцев. Их стратегия может включать в себя:
каждое утро создавать пост с предложением дня, используя код купона, чтобы продажа могла быть отслежена в Facebook размещение ежедневной фотографии с изображением клиента, который является «кофейным королем или королевой» дня поощрять пользователей размещать свои собственные фотографии, на которых они наслаждаются кофе. Определение цели и стратегии дает вам направление для маркетинга в Facebook и способ измерения успеха.
Создайте человеческий голос для вашего бизнеса Пользователи Facebook любят общаться с другими людьми, а не с безличным бизнесом. Тот, кто управляет вашей страницей в Facebook, должен уметь писать голосом, который звучит реально и нравится, используя стиль, соответствующий вашему бизнесу. Им также необходимо разрешение выражать свои мысли своими словами, а не на жаргоне или «официальной линии» компании.
Регулярно размещайте информацию В отличие от традиционных СМИ (таких как журналы или телевидение) или других онлайн-СМИ (таких как веб-страницы), социальные сети построены на частых обновлениях.
Недавние австралийские исследования показывают, что пользователи Facebook заходят на свою страницу более 25 раз в неделю, и им необходимо видеть, что вы регулярно публикуете новые материалы. Некоторые руководства рекомендуют публиковать материалы не реже одного раза в день, но основные принципы заключаются в том, чтобы публиковать их, когда у вас есть интересный контент, и оценивать, как часто ваша аудитория хочет вас слышать.
Поощряйте комментарии и отвечайте быстро Поощряйте других пользователей Facebook отвечать на ваши сообщения или публиковать собственные комментарии о вашем бизнесе или теме, которая интересна им и вам. Когда они пишут, отвечайте быстро — лучше всего в течение 24 часов. Если вы не будете отвечать, это ослабит желание ваших друзей Facebook взаимодействовать с вами, и они будут постепенно отдаляться от вас.
Используйте фотографии и видео Фотографии и видео — это основной элемент привлекательности Facebook. Используйте их часто, чтобы заинтересовать и развлечь своих друзей. Например:
магазин одежды может публиковать фотографии нового товара по мере его поступления. архитектор или строитель может публиковать ежедневные фотографии ремонтируемого дома персональный тренер может разместить обучающее видео о том, как выполнять то или иное упражнение. Обеспечьте интерактивность с помощью предложений, конкурсов, игр, опросов и т.д. Людям нравится, когда Facebook — это весело, и когда он предоставляет то, что они не могут получить другим способом.
Исследования показывают, что скидки и розыгрыши призов являются наиболее популярной причиной, по которой клиент следит за страницей компании в Facebook. Аналогичным образом, конкурсы и игры могут быть использованы для оживления вашей страницы.
Facebook также можно использовать для распространения опросов клиентов. Если вы это делаете, убедитесь, что опросы короткие, и предоставьте ссылку на опрос, которую пользователи могут легко нажать, проигнорировать или поделиться с друзьями.
Укрепляйте отношения Для построения хороших отношений с другими пользователями Facebook требуется время, поэтому будьте терпеливы. Искренне участвуйте в беседах, предоставляйте полезный контент и разрабатывайте поощрения для постоянных клиентов, чтобы способствовать укреплению позитивных отношений.
Продвигайте свою страницу в Facebook Если у вас есть страница в Facebook, продвигайте ее в рамках всего бизнеса, чтобы социальные сети работали рука об руку с более традиционными методами маркетинга. Укажите адрес Facebook на фирменном бланке, визитной карточке и веб-сайте, в магазине, в рекламе и в подписи к электронной почте.
Используйте Facebook Insights, чтобы узнать больше о своих клиентах Facebook Insights может рассказать вам больше о людях, которые решили поставить лайк вашей странице. Узнав характеристики своих друзей в Facebook, вы сможете адаптировать свои посты и предложения в соответствии с их потребностями и интересами.
Например, если вы являетесь книжным магазином, рассчитанным на покупателей всех возрастов, но большинство ваших друзей в Facebook — 18-25 лет, ваши предложения в Facebook могут быть сосредоточены на книгах, подходящих для этой возрастной группы (в то время как ваши предложения в магазине будут более широкими). Или, если вы онлайн-продавец, который никогда не встречается со своими покупателями, вы можете получить более четкое представление о том, что они думают и чувствуют, изучив их интересы, возраст и местоположение в Facebook.