Доставка
приобретенной в магазине или изготовленной на заказ мебели — ответственный и
утомительный этап обновления интерьера. Покупателю нужно встретить грузчиков
или курьера, проконтролировать процесс разгрузки и заноса в квартиру/дом, по
возможности проверить вешний вид товара, подписать документы.
Основные нюансы
процесса доставки мебели Дату
доставки служба сервиса компании-поставщика назначает по согласованию с покупателем.
Обычно стандартные изделия, которые есть в наличии на ближайшем складе, привозят
в течение 2–4 дней. Заказанные позиции и мебель, изготовленную по
индивидуальным размерам и пожеланиям, ждут до 15–60 дней.
Из-за
непредсказуемости дорожной ситуации практически невозможно указать точное время
доставки, поэтому лучше заранее освободить согласованный для этого день, при
необходимости отпроситься с работы, не планировать дела. При невозможности
личного присутствия покупателя/заказчика должна быть оформлена доверенность на
другого человека по форме, согласованной с продавцом, иначе грузчики могут
отказаться передавать товар постороннему лицу, и вам придется повторно
оплачивать доставку.
Важный совет! При покупке или заказе мебели удостоверьтесь, что размеры лестничной площадки, проходов в общем тамбуре и в коридорах квартиры позволяют занести длинные крупногабаритные предметы: столешницы, стеновые панели, высокие пеналы-колонны, диваны и т.д. В особо затруднительных случаях приходится организовывать подъем через окно с привлечением команды промышленных альпинистов. Ко дню доставки постарайтесь максимально освободить маршрут заноса от предметов, которые могут помешать работе грузчиков.На что обратить
внимание при приемке мебели Принимая
заказанный или купленный товар, проверьте:
Информацию на упаковке и в бланке заказа.
Торговое название, артикул, цвет, размеры должны точно совпадать. Количество коробок/упаковок. Сохранность упаковки. Если имеются разрывы, вмятины, заметные царапины, обязательно укажите это в акте приемки-передачи. Любые повреждения упаковки могут служить косвенным признаком повреждений мебели при транспортировке.Не стоит переживать, если вы не заметили дефект сразу. Все производители/продавцы обязаны бесплатно устранять производственный брак в течение гарантийного срока на товар. Упаковки
с небольшими единичными предметами (этажерка, стул, вешалка и т.д.), которые
приходят в собранном виде или планируется собирать самостоятельно, обычно сразу
вскрывают и осматривают на предмет брака. Модули кухонных гарнитуров, детали
шкафов-купе, которые будут монтировать специалисты от производителя, распаковывать
не нужно — этим обычно занимаются сборщики в процессе монтажа.
Возможные
дополнительные расходы Оплата
доставки обычно происходит в момент внесения окончательной оплаты за товар.
Однако могут возникнуть дополнительные затраты, к которым покупатель должен
быть готов морально и финансово. Ответственные продавцы указывают эти условия в
договоре и проговаривают при его подписании, но покупатели могут не обратить на
это внимание или забыть, особенно если с момента оформления заказа до его доставки
прошло несколько недель или месяцев.
Наверняка
доплатить грузчикам в соответствии с прейскурантом придется в следующих
ситуациях:
лифт отсутствует, не исправен или в него не
помещаются крупногабаритные предметы — оплачивается поэтажный подъем каждой
коробки; к дому затруднен подъезд — ручной перенос тяжелых предметов на расстояние более 10 м от машины обычно оплачивается дополнительно. Компания
SMART ,
как и другие авторитетные продавцы мебельной продукции, заботящиеся о своей
репутации, уделяет пристальное внимание этапу доставки. Все детали тщательно
упаковываются в наиболее подходящий для конкретного вида изделий материал:
воздушную пленку, полиэтилен, картон.
Для транспортировки задействуются
автомобили с герметичным кузовом, оснащенные поручнями для закрепления крупных
элементов — это позволяет свести к минимуму вероятность механических
повреждений при перевозке.