Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
405 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Моя классификация логотипов для бизнеса

Замутил полезную для предпринимателей и для бренд-дизайнеров памятку. С её помощью одни смогут решить, какой логотип они хотят видеть у своего бизнеса. Другие вдохновятся и получат пищу для размышлений о разработке логотипов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1/Динамичный

Динамичный лого — динамичной айдентике. Если бизнес разбивается на направления или сервисы, то это точно для вас. Такие логотипы способны изящно подстроиться под разные сферы, функции, направления и другие задачи и ситуации.


2/Геометрический

Такой лого завоёвывает любовь благодаря чётко выверенному геометрическому построению, обычно с помощью простейших фигур как квадрат или круг. Такие логотипы идеально вписываются в сферы IT и других технологий.


Логотип разработан мной. Ссылка на кейс

3/Сверхкреативный

Супер креативный логотип заставляет нас влюбиться в себя благодаря этой самой идее. Метафора, которая обыгрывает название, сферу или деятельность проекта обязательно обратит на себя внимание и надолго запомнится людям.


4/Минималистичный

Такой логотип способен минимумом деталей раскрыть сферу бизнеса. Минимум деталей позволяет использовать такой логотип где угодно, что очень важно для бизнеса, ведь он сможет эффективнее внедрить свой визуальный стиль.


5/Логотип с негативным пространством

Такие логотипы ценятся за экономичное использование пространства, ведь пустое пространство в них используется как дополнительный элемент, раскрывающий смысл.


Верхний логотип разработан мной. Ссылка на кейс

6/Логотип монограмма

Иногда в логотипе достаточно использовать всего-навсего инициалы компании. Остаётся лишь эстетично, креативно или со смыслом обыграть эти инициалы.


7/Текстовый

А ещё бывает так, что в логотипе используется только название. И всё. Часто такие логотипы используют бренды-производители техники. Такой логотип сразу говорит, кто является производителем того или иного товара.


8/Винтажный

Такой логотип всегда впишется в стиль баров, кофеен, крафтовых изделий или брендов, которые хотят выглядеть «под старину». Такие логотипы не отличаются супер современным видом, зато они способны вызывать особенные эмоции.


Сочетания стилей

Никто не запрещает сделать минималистичный, с негативным пространством и геометрический логотип. Я бы сказал, что почти невозможно сделать логотип, подходящий только под один из перечисленных стилей. Остаётся лишь придумать и визуализировать свои грандиозные идеи. Надеюсь, памятка наведёт вас на правильные мысли, креативные идеи и подарит вам творческую энергию: )

Какие ещё стили логотипов я упустил? Обязательно напишите о них.

Источник: мой блог на vc.ru

Принимаю заказы, специализируюсь на логотипах и айдентике (фирменных стилях)

Свяжитесь мной:
Телеграм
Биханс
kolyas@grafdesigna.ru
grafdesigna.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.