Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
581 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Dauri Club: как вести Instagram бренда

Сейчас корпоративный Instagram-аккаунт стал практически неотъемлемым инструментом развития бизнеса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

И это не дань современным тенденциям, а действительно полезный инструмент для онлайн продвижения, который привлекает новых клиентов, удерживает существующих, и повышает уровень доверия к вашей компании.

Скорее всего, вы знаете, почему так важен Instagram:
У Instagram более 2 млрд. пользователей, согласно статистике на 2022 год. Большая часть из них — активная аудитория, и это одна из лидирующих социальных сетей по ее ежемесячному приросту.
Если у вас есть корпоративная страница на Facebook, вы можете подключить бизнес-аккаунт, который дает больше преимуществ, чем персональный. Например, кнопки для быстрой связи, расширенную статистику аккаунта и возможность запускать рекламу в Instagram через Facebook Ads Manager.
Instagram — дополнительный онлайн-канал для поддержания корпоративного стиля, повышения узнаваемости компании и привлечения новых клиентов. Специфика этой соц. сети располагает людей к активности и генерации пользовательского контента.
Instagram — визуальная социальная сеть. Поэтому красивое оформление и качественные фотографии будут большим преимуществом. Однако, почитать пользователи тоже очень любят.
Предлагаем рассмотреть стратегию ведения профиля в Instagram на примере бренда люксовых товаров «Dauri Club». Берите на вооружение идеи...

Что взять на заметку:

— Описание компании в шапке профиля отражает особенности и конкурентные преимущества.
— Ссылка в шапке на целевую страницу с интернет-магазином.— Геолокации на фотографиях, с местами частого пребывания потенциальных клиентов.
— Дублирование контактной информации в постах. Клиенту не нужно будет долго искать, когда он захочет купить товар или связаться с компанией.
— В закрепленных Stories самая важная информация, оформленная в едином стиле. — Био: Несмотря на широкую известность бренда, в шапке профиля указано, чем занимается компания, а также контактные данные для связи.
— Много фото и видео из бутика — приятно делать покупки в компании, сотрудников которой знаешь в лицо.
— Подписи на фотографиях, позволяющие быстро ориентироваться в профиле. Каждый товар сфотографирован с нескольких ракурсов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Номи Голубева
А ничего, что Instagram запрещен в России? Возможно актуальнее бы было как вести страницу бренда в ВК или в Одноклассниках?)
Ответить
Анастасия Рябова
Для международного бренда - вряд ли.
Кстати говоря, почти все самые просматриваемые блогеры в России тоже признаны иностранными агентами ;-)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.